Что лучше Chevrolet Tacuma или Citroen Xsara?
Внешний вид
![]() |
![]() |
18 причин купить Chevrolet Tacuma
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов |
Больше диаметр поршней | 86 мм и 75 мм | На 13% больше или на 11мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше ход поршней | 86 мм и 77 мм | На 10% больше или на 9мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Больше мощность двигателя | 119 л.с. и 75 л.с. 89 кВт и 56 кВт |
На 37% больше или на 44 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 176 Нм и 121 Нм 130 lbs-ft и 89 lbs-ft |
На 31% больше или на 55 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 10.3 сек и 12.7 сек | На 2.4 сек. |
Больше максимальная скорость | 180 км/ч и 172 км/ч | На 8 км/ч |
Выбросы | ||
Выше европейский стандарт выхлопных газов | ЕВРО 4 и ЕВРО 3 | На 1 поколение |
Безопасность | ||
Лучше при переднем и боковом ударах | 9 балла и 3 балла | На 6 |
Лучше безопасность пешеходов | 9 балла и 2 балла | На 7 |
Масса и объем | ||
Больше максимальный объем багажника | 1320 л. и 1190 л. | На 10% или на 130 л. |
Больше объем топливного бака | 60 л. и 54 л. | На 10% или на 6 л. |
Больше максимальная разрешенная масса | 1862 кг и 1666 кг | На 11% или на 196 кг |
Больше максимальная грузоподъемность | 556 кг и 550 кг | На 1% или на 6 кг |
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов | 690 кг и 550 кг | На 20% или на 140 кг |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами | 1500 кг и 1100 кг | На 27% или на 400 кг |
Больше максимальная нагрузка на крышу | 100 кг и 75 кг | На 25% или на 25 кг |
Другие характеристики | ||
Меньше радиус разворота | 5.3 м и 10.7 м | На 102% или на 5.4 м |
8 причин купить Citroen Xsara
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше степень сжатия | 10.5 и 9.6 | На 9% или на 0.9. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (Смешанный режим) | 5.59 л/100 км и 7.2 л/100 км | На 29% или на 1.61 л/100 км |
Меньше расход топлива (Трасса) | 4.51 л/100 км и 5.61 л/100 км | На 24% или на 1.1 л/100 км |
Меньше расход топлива (Город) | 7.69 л/100 км и 9.96 л/100 км | На 30% или на 2.27 л/100 км |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 159 г/км и 212 г/км | На 33% или на 53 г/км |
Масса и объем | ||
Больше минимальный объем багажника | 408 л. и 325 л. | На 20% или на 83 л. |
Гарантия | ||
Больше гарантия от коррозии | 12 лет и 6 лет | На 50% или на 6 лет |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1116 кг и 1306 кг | На 17% или на 190 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Нейтральные причины Chevrolet Tacuma vs. Citroen Xsara
Двигатель и трансмиссия | ||
Обороты | 5600 об/мин и 5500 об/мин |
На 2% или на 100 об/мин больше. |
Объем двигателя | 1998 см3 и 1360 см3 | На 32% или на 638 см3 больше |
Расположение двигателя | Передняя поперечная и Переднее поперечное | |
Распределительный вал | DOHC и SOHC | |
Габариты | ||
Длина | 4350 мм и 4188 мм | На 4% или на 162 мм больше |
Ширина | 1755 мм и 1705 мм | На 3% или на 50 мм больше |
Высота | 1580 мм и 1405 мм | На 11% или на 175 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2600 мм и 2540 мм | На 2% или на 60 мм больше |
Размер передних шин | 195/60 R15 и 195/55 R15 | |
Размер задних шин | 195/60 R15 и 195/55 R15 | |
Запаска | 195/60 R15 и 195/55 R15 | |
Тип колес | 6J15 15" легкосплавные диски и 15" стальные |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)