Что лучше Chrysler Crossfire или Mercedes-Benz CLC?
Внешний вид
![]() |
![]() |
8 причин купить Chrysler Crossfire
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 6 и 4 | На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. |
Больше степень сжатия | 10.0 и 9.3 | На 7% или на 0.7. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Больше диаметр поршней | 89.9 мм и 82 мм | На 9% больше или на 7.9мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше мощность двигателя | 215 л.с. и 143 л.с. 160 кВт и 105 кВт |
На 33% больше или на 72 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 310 Нм и 220 Нм 229 lbs-ft и 162 lbs-ft |
На 29% больше или на 90 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 6.5 сек и 9.7 сек | На 3.2 сек. |
Больше максимальная скорость | 249 км/ч и 220 км/ч | На 29 км/ч |
Другие характеристики | ||
Меньше радиус разворота | 10.3 м и 10.76 м | На 4% или на 0.46 м |
14 причины купить Mercedes-Benz CLC
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 3 | На 1 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов |
Больше ход поршней | 85 мм и 84 мм | На 1% больше или на 1 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (Смешанный режим) | 6.34 л/100 км и 8.68 л/100 км | На 37% или на 2.34 л/100 км |
Меньше расход топлива (Трасса) | 5.18 л/100 км и 6.34 л/100 км | На 22% или на 1.16 л/100 км |
Меньше расход топлива (Город) | 8.52 л/100 км и 12.9 л/100 км | На 51% или на 4.38 л/100 км |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 182 г/км и 250 г/км | На 37% или на 68 г/км |
Масса и объем | ||
Больше минимальный объем багажника | 320 л. и 190 л. | На 41% или на 130 л. |
Больше объем топливного бака | 62 л. и 60 л. | На 3% или на 2 л. |
Больше максимальная разрешенная масса | 1945 кг и 1665 кг | На 14% или на 280 кг |
Больше максимальная грузоподъемность | 470 кг и 160 кг | На 66% или на 310 кг |
Гарантия | ||
Больше гарантия от коррозии | 30 лет и 6 лет | На 80% или на 24 года |
Больше стандартная гарантия - Пробег | 1600000 км и 100000 км | На 94% или на 1500000 км |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1475 кг и 1505 кг | На 2% или на 30 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Больше мест | 4 шт. и 2 шт. | На 2 шт. |
Нейтральные причины Chrysler Crossfire vs. Mercedes-Benz CLC
Двигатель и трансмиссия | ||
Обороты | 5700 об/мин и 5200 об/мин |
На 9% или на 500 об/мин больше. |
Объем двигателя | 3199 см3 и 1796 см3 | На 44% или на 1403 см3 больше |
Расположение цилиндров | V6 и В линию | |
Распределительный вал | SOHC и DOHC | |
Подача топлива | Дистрибьютор впрыск топлива и С механическим нагнетателем | |
Габариты | ||
Длина | 4069 мм и 4448 мм | На 9% или на 379 мм меньше |
Ширина | 1766 мм и 1728 мм | На 2% или на 38 мм больше |
Высота | 1315 мм и 1405 мм | На 6% или на 90 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2400 мм и 2715 мм | На 12% или на 315 мм меньше |
Размер передних шин | 225/40ZR 18 и 225/40 R18 | |
Размер задних шин | 255/35ZR 19 и 245/35 R18 | |
Тип колес | 19" легкосплавные диски и 18" легкосплавные диски | |
Стиль колес | 7 спицевые и 5 двухспицевые |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)