Что лучше Chrysler Dodge Viper или Nissan Primera?
Внешний вид
10 причин купить Chrysler Dodge Viper
Двигатель и трансмиссия |
Больше цилиндров |
10 и 4 |
На 6 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
|
Больше степень сжатия |
9.6 и 9.5 |
На 1% или на 0.1. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Больше диаметр поршней |
101.6 мм и 80 мм |
На 21% больше или на 21.6мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше ход поршней |
98.5 мм и 88 мм |
На 11% больше или на 10.5мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Больше мощность двигателя |
450 л.с. и 116 л.с. |
На 74% больше или на 334 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Производительность |
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч |
4.5 сек и 12.1 сек |
На 7.6 сек. |
Больше максимальная скорость |
274 км/ч и 188 км/ч |
На 86 км/ч |
Безопасность |
Лучше при переднем и боковом ударах |
9 балла и 4 балла |
На 5 |
Лучше безопасность пешеходов |
9 балла и 1 балла |
На 8 |
Масса и объем |
Больше объем топливного бака |
86 л. и 62 л. |
На 28% или на 24 л. |
10 причин купить Nissan Primera
Двигатель и трансмиссия |
Больше клапанов на цилиндр |
4 и 2 |
На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
|
Расход топлива |
Меньше расход топлива (Смешанный режим) |
6.18 л/100 км и 16.86 л/100 км |
На 173% или на 10.68 л/100 км |
Меньше расход топлива (Трасса) |
5.1 л/100 км и 10.63 л/100 км |
На 108% или на 5.53 л/100 км |
Меньше расход топлива (Город) |
8.03 л/100 км и 27.76 л/100 км |
На 246% или на 19.73 л/100 км |
Выбросы |
Меньше выбросы CO2 |
177 г/км и 483 г/км |
На 173% или на 306 г/км |
Выше европейский стандарт выхлопных газов |
ЕВРО 4 и ЕВРО 2 | На 2 поколения |
Меньше уровень шума |
71 дБ и 74.6 дБ |
На 5% или на 3.6 дБ |
Меньше выбросы CO |
0.64 г/км и 0.96 г/км |
На 50% или на 0.32 г/км |
Другие характеристики |
Меньше вес |
1306 кг и 1532 кг |
На 17% или на 226 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Больше мест |
5 шт. и 2 шт. |
На 3 шт. |
Нейтральные причины Chrysler Dodge Viper vs. Nissan Primera
Двигатель и трансмиссия |
Обороты |
5200 об/мин и 5600 об/мин |
На 7% или на 400 об/мин меньше. |
Объем двигателя |
7999 см3 и 1769 см3 |
На 78% или на 6230 см3 больше |
Расположение цилиндров |
V10 и В линию |
|
Распределительный вал |
SOHC и DOHC |
|
Количество скоростей |
6 и 5 |
На 1 больше |
Габариты |
Длина |
4488 мм и 4567 мм |
На 2% или на 79 мм меньше |
Ширина |
1924 мм и 1760 мм |
На 9% или на 164 мм больше |
Высота |
1195 мм и 1482 мм |
На 19% или на 287 мм меньше |
Колеса и шины |
Колесная база |
2443 мм и 1518 мм |
На 38% или на 925 мм больше |
Размер передних шин |
275/40R17 и 205/60 R16 |
|
Размер задних шин |
335/35R17 и 205/60 R16 |
|
Тип колес |
легкосплавные диски и 16" легкосплавные диски |
|
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)