Что лучше Chrysler Neon или Volkswagen Жук?
Внешний вид
5 причин купить Chrysler Neon
Двигатель и трансмиссия |
Больше клапанов на цилиндр |
4 и 2 |
На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
|
Больше мощность двигателя |
131 л.с. и 103 л.с. |
На 21% больше или на 28 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Производительность |
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч |
10.8 сек и 11.3 сек |
На 0.5 сек. |
Больше максимальная скорость |
200 км/ч и 179 км/ч |
На 21 км/ч |
Другие характеристики |
Меньше вес |
1245 кг и 1388 кг |
На 111% или на 1388 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
5 причин купить Volkswagen Жук
Расход топлива |
Меньше расход топлива (Смешанный режим) |
5 л/100 км и 9.11 л/100 км |
На 82% или на 4.11 л/100 км |
Выбросы |
Меньше выбросы CO2 |
142 г/км и 188 г/км |
На 32% или на 46 г/км |
Выше европейский стандарт выхлопных газов |
ЕВРО 5 и ЕВРО 3 | На 2 поколения |
Масса и объем |
Больше объем топливного бака |
55 л. и 47 л. |
На 15% или на 8 л. |
Другие характеристики |
Меньше радиус разворота |
10 м и 10.8 м |
На 8% или на 0.8 м |
Нейтральные причины Chrysler Neon vs. Volkswagen Жук
Двигатель и трансмиссия |
Объем двигателя |
1996 см3 и 1197 см3 |
На 40% или на 799 см3 больше |
Подача топлива |
Дистрибьютор впрыск топлива и Прямой впрыск топлива с турбонаддувом |
|
Турбонаддув |
Есть и Есть |
|
Количество скоростей |
5 и 6 |
На 1 меньше |
Габариты |
Длина |
4390 мм и 4278 мм |
На 3% или на 112 мм больше |
Ширина |
1715 мм и 2021 мм |
На 15% или на 306 мм меньше |
Высота |
1421 мм и 1473 мм |
На 4% или на 52 мм меньше |
Колеса и шины |
Колесная база |
2667 мм и 2540 мм |
На 5% или на 127 мм больше |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)