Что лучше Chrysler Ypsilon или Renault Wind?
Внешний вид
4 причины купить Chrysler Ypsilon
Расход топлива |
Меньше расход топлива (Смешанный режим) |
4 л/100 км и 5.27 л/100 км |
На 32% или на 1.27 л/100 км |
Выбросы |
Меньше выбросы CO2 |
99 г/км и 145 г/км |
На 46% или на 46 г/км |
Другие характеристики |
Меньше вес |
975 кг и 1131 кг |
На 116% или на 1131 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота |
9 м и 10.6 м |
На 18% или на 1.6 м |
5 причин купить Renault Wind
Двигатель и трансмиссия |
Больше цилиндров |
4 и 2 |
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
|
Больше мощность двигателя |
100 л.с. и 83 л.с. |
На 17% больше или на 17 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Производительность |
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч |
10.5 сек и 11.5 сек |
На 1 сек. |
Больше максимальная скорость |
190 км/ч и 175 км/ч |
На 15 км/ч |
Масса и объем |
Больше минимальный объем багажника |
270 л. и 245 л. |
На 9% или на 25 л. |
Нейтральные причины Chrysler Ypsilon vs. Renault Wind
Двигатель и трансмиссия |
Объем двигателя |
875 см3 и 1149 см3 |
На 24% или на 274 см3 меньше |
Подача топлива |
С турбонаддувом и Впрыск топлива с турбонаддувом |
|
Габариты |
Длина |
3842 мм и 3833 мм |
На 0% или на 9 мм больше |
Ширина |
1874 мм и 1689 мм |
На 10% или на 185 мм больше |
Высота |
1520 мм и 1381 мм |
На 9% или на 139 мм больше |
Колеса и шины |
Колесная база |
2390 мм и 2368 мм |
На 1% или на 22 мм больше |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)