Что лучше Citroen C3 Picasso или Peugeot 605?
Внешний вид
5 причин купить Citroen C3 Picasso
Расход топлива |
Меньше расход топлива (Смешанный режим) |
3.84 л/100 км и 5 л/100 км |
На 30% или на 1.16 л/100 км |
Выбросы |
Меньше выбросы CO2 |
119 г/км и 185 г/км |
На 55% или на 66 г/км |
Выше европейский стандарт выхлопных газов |
ЕВРО 5 и ЕВРО 2 | На 3 поколения |
Другие характеристики |
Меньше вес |
1329 кг и 1470 кг |
На 111% или на 1470 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота |
10.6 м и 11 м |
На 4% или на 0.4 м |
6 причин купить Peugeot 605
Двигатель и трансмиссия |
Больше клапанов на цилиндр |
3 и 2 |
На 1 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
|
Больше мощность двигателя |
110 л.с. и 90 л.с. |
На 18% больше или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Производительность |
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч |
12.7 сек и 13.5 сек |
На 0.8 сек. |
Больше максимальная скорость |
191 км/ч и 174 км/ч |
На 17 км/ч |
Масса и объем |
Больше объем топливного бака |
80 л. и 50 л. |
На 38% или на 30 л. |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами |
1500 кг и 1200 кг |
На 20% или на 300 кг |
Нейтральные причины Citroen C3 Picasso vs. Peugeot 605
Двигатель и трансмиссия |
Объем двигателя |
1560 см3 и 2088 см3 |
На 25% или на 528 см3 меньше |
Подача топлива |
COMMON RAIL и Распределённый впрыск топлива |
|
Габариты |
Длина |
4078 мм и 4765 мм |
На 14% или на 687 мм меньше |
Ширина |
1766 мм и 1799 мм |
На 2% или на 33 мм меньше |
Высота |
1631 мм и 1417 мм |
На 13% или на 214 мм больше |
Колеса и шины |
Колесная база |
2540 мм и 2800 мм |
На 9% или на 260 мм меньше |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)