Что лучше Citroen C8 или Ferrari F355?
Внешний вид
2 причины купить Citroen C8
Расход топлива |
Меньше расход топлива (Смешанный режим) |
5.77 л/100 км и 15 л/100 км |
На 160% или на 9.23 л/100 км |
Выбросы |
Меньше выбросы CO2 |
175 г/км и 395 г/км |
На 126% или на 220 г/км |
6 причин купить Ferrari F355
Двигатель и трансмиссия |
Больше цилиндров |
8 и 4 |
На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
|
Больше клапанов на цилиндр |
5 и 4 |
На 1 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
|
Больше мощность двигателя |
380 л.с. и 120 л.с. |
На 68% больше или на 260 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Производительность |
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч |
4.7 сек и 12.9 сек |
На 8.2 сек. |
Больше максимальная скорость |
294 км/ч и 180 км/ч |
На 114 км/ч |
Масса и объем |
Больше объем топливного бака |
82 л. и 80 л. |
На 2% или на 2 л. |
Нейтральные причины Citroen C8 vs. Ferrari F355
Двигатель и трансмиссия |
Объем двигателя |
1997 см3 и 3496 см3 |
На 43% или на 1499 см3 меньше |
Подача топлива |
Прямой впрыск топлива и Распределённый впрыск топлива |
|
Габариты |
Длина |
4726 мм и 4250 мм |
На 10% или на 476 мм больше |
Ширина |
1850 мм и 1900 мм |
На 3% или на 50 мм меньше |
Высота |
1752 мм и 1170 мм |
На 33% или на 582 мм больше |
Колеса и шины |
Колесная база |
2823 мм и 2450 мм |
На 13% или на 373 мм больше |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)