Что лучше Citroen Saxo или Renault Scenic?
Внешний вид
9 причин купить Citroen Saxo
Двигатель и трансмиссия |
Больше степень сжатия |
9.7 и 9.1 |
На 6% или на 0.6. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Расход топлива |
Меньше расход топлива (Смешанный режим) |
5.43 л/100 км и 6.1 л/100 км |
На 12% или на 0.67 л/100 км |
Меньше расход топлива (Трасса) |
4.43 л/100 км и 4.93 л/100 км |
На 11% или на 0.5 л/100 км |
Меньше расход топлива (Город) |
7.2 л/100 км и 8.19 л/100 км |
На 14% или на 0.99 л/100 км |
Выбросы |
Меньше выбросы CO2 |
155 г/км и 168 г/км |
На 8% или на 13 г/км |
Масса и объем |
Больше максимальная грузоподъемность |
1310 кг и 574 кг |
На 56% или на 736 кг |
Гарантия |
Больше стандартная гарантия - Пробег |
1600000 км и 100000 км |
На 94% или на 1500000 км |
Другие характеристики |
Меньше вес |
805 кг и 1320 кг |
На 164% или на 1320 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота |
10.5 м и 11.05 м |
На 5% или на 0.55 м |
17 причин купить Renault Scenic
Двигатель и трансмиссия |
Больше клапанов на цилиндр |
4 и 2 |
На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
|
Больше диаметр поршней |
78 мм и 72 мм |
На 8% больше или на 6мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше ход поршней |
73.1 мм и 69 мм |
На 6% больше или на 4.1 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Больше мощность двигателя |
130 л.с. и 60 л.с. |
На 54% больше или на 70 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Производительность |
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч |
10.5 сек и 12.8 сек |
На 2.3 сек. |
Больше максимальная скорость |
190 км/ч и 163 км/ч |
На 27 км/ч |
Выбросы |
Выше европейский стандарт выхлопных газов |
ЕВРО 5 и ЕВРО 2 | На 3 поколения |
Безопасность |
Лучше при переднем и боковом ударах |
9 балла и 2 балла |
На 7 |
Лучше безопасность пешеходов |
9 балла и 2 балла |
На 7 |
Масса и объем |
Больше минимальный объем багажника |
437 л. и 280 л. |
На 36% или на 157 л. |
Больше максимальный объем багажника |
1637 л. и 953 л. |
На 42% или на 684 л. |
Больше объем топливного бака |
60 л. и 45 л. |
На 25% или на 15 л. |
Больше максимальная разрешенная масса |
1894 кг и 1330 кг |
На 30% или на 564 кг |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами |
1300 кг и 600 кг |
На 54% или на 700 кг |
Гарантия |
Больше гарантия от коррозии |
12 лет и 6 лет |
На 50% или на 6 лет |
Больше гарантия на окрашенные поверхности |
3 года и 1 год |
На 67% или на 2 года |
Больше стандартная гарантия (лет) |
3г. и 1г. |
На 67% или на 2г. |
Нейтральные причины Citroen Saxo vs. Renault Scenic
Двигатель и трансмиссия |
Обороты |
6200 об/мин и 5500 об/мин |
На 11% или на 700 об/мин больше. |
Объем двигателя |
1124 см3 и 1397 см3 |
На 20% или на 273 см3 меньше |
Расположение двигателя |
Переднее поперечное и Передняя поперечная |
|
Распределительный вал |
SOHC и DOHC |
|
Подача топлива |
Центральный впрыск топлива и Впрыск топлива с турбонаддувом |
|
Турбонаддув |
Есть и Есть |
|
Количество скоростей |
5 и 6 |
На 1 меньше |
Габариты |
Длина |
3718 мм и 4344 мм |
На 14% или на 626 мм меньше |
Ширина |
1595 мм и 1845 мм |
На 14% или на 250 мм меньше |
Высота |
1360 мм и 1637 мм |
На 17% или на 277 мм меньше |
Колеса и шины |
Колесная база |
2385 мм и 2702 мм |
На 12% или на 317 мм меньше |
Размер передних шин |
155/70 R13T и 205/60 R16 |
|
Размер задних шин |
155/70 R13T и 205/60 R16 |
|
Запаска |
155/70 R13T и 205/60 R16 |
|
Тип колес |
стальные и 16" легкосплавные диски |
|
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)