Что лучше Daimler Saloon или Peugeot 207?
Внешний вид
![]() |
![]() |
16 причин купить Daimler Saloon
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 8 и 4 | На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. |
Больше диаметр поршней | 86 мм и 75 мм | На 13% больше или на 11мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше ход поршней | 90.3 мм и 88.3 мм | На 2% больше или на 2мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Больше мощность двигателя | 400 л.с. и 110 л.с. 298 кВт и 80 кВт |
На 73% больше или на 290 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 553 Нм и 240 Нм 408 lbs-ft и 180 lbs-ft |
На 57% больше или на 313 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 5 сек и 10.9 сек | На 5.9 сек. |
Больше максимальная скорость | 249 км/ч и 191 км/ч | На 58 км/ч |
Безопасность | ||
Лучше при переднем и боковом ударах | 9 балла и 5 балла | На 4 |
Лучше безопасность пешеходов | 9 балла и 2 балла | На 7 |
Масса и объем | ||
Больше минимальный объем багажника | 470 л. и 449 л. | На 4% или на 21 л. |
Больше объем топливного бака | 85 л. и 50 л. | На 41% или на 35 л. |
Больше максимальная разрешенная масса | 2284 кг и 1785 кг | На 22% или на 499 кг |
Больше максимальная грузоподъемность | 619 кг и 305 кг | На 51% или на 314 кг |
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов | 750 кг и 600 кг | На 20% или на 150 кг |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами | 1900 кг и 1070 кг | На 44% или на 830 кг |
Другие характеристики | ||
Больше мест | 5 шт. и 4 шт. | На 1 шт. |
7 причин купить Peugeot 207
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше степень сжатия | 18.0 и 9.1 | На 49% или на 8.9. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (Смешанный режим) | 4.18 л/100 км и 10.26 л/100 км | На 145% или на 6.08 л/100 км |
Меньше расход топлива (Трасса) | 3.59 л/100 км и 7.52 л/100 км | На 109% или на 3.93 л/100 км |
Меньше расход топлива (Город) | 5.19 л/100 км и 15.53 л/100 км | На 199% или на 10.34 л/100 км |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 130 г/км и 299 г/км | На 130% или на 169 г/км |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1480 кг и 1665 кг | На 13% или на 185 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота | 10.64 м и 12.04 м | На 13% или на 1.4 м |
Нейтральные причины Daimler Saloon vs. Peugeot 207
Двигатель и трансмиссия | ||
Обороты | 6100 об/мин и 4000 об/мин |
На 34% или на 2100 об/мин больше. |
Объем двигателя | 4196 см3 и 1560 см3 | На 63% или на 2636 см3 больше |
Расположение цилиндров | V8 и В линию | |
Распределительный вал | QUAD CAM и DOHC | |
Подача топлива | С механическим нагнетателем и COMMON RAIL | |
Количество скоростей | 6 и 5 | На 1 больше |
Габариты | ||
Длина | 5215 мм и 4037 мм | На 23% или на 1178 мм больше |
Ширина | 1860 мм и 1750 мм | На 6% или на 110 мм больше |
Высота | 1448 мм и 1397 мм | На 4% или на 51 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 3159 мм и 2540 мм | На 20% или на 619 мм больше |
Размер передних шин | 235/50 ZR18 и 195/55 R16 | |
Размер задних шин | 235/50 ZR18 и 195/55 R16 | |
Запаска | компактное и комплект для ремонта | |
Тип колес | 18" легкосплавные диски и 16" легкосплавные диски | |
Стиль колес | RAPIER и CANBERRA |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)