Что лучше: Daimler Super Eight или Ferrari 458?


Daimler Super Eight
Ferrari 458
Daimler Super Eight
Ferrari 458

2 причины купить Daimler Super Eight

  1. Ход поршня длинее
    На 10% или на 9.3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    90.3 мм Ход поршня 81 мм Ход поршня
  2. Больше крутящий момент
    На 2% или на 13 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    553 Нм при 3500 об/мин крутящий момент 540 Нм при 6000 об/мин крутящий момент

4 причины купить Ferrari 458

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 35% или на 4.9 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    9.1 коэффициент сжатия 14 коэффициент сжатия
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 9% или на 8 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    86 мм диаметр цилиндра 94 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 34% или на 205 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    400 л.с. мощность двигателя 605 л.с. мощность двигателя
  4. Больше объем двигателя
    На 7% или на 301 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    4196 см3 объем двигателя 4497 см3 объем двигателя

Нейтральные причины Daimler Super Eight и Ferrari 458

  1. Расположение двигателя
    Спереди, продольно Расположение двигателя Спереди, продольно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    V-образное Расположение цилиндров V-образное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Многоточечный впрыск Прямой впрыск
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Количество цилиндров
8
Клапанов на цилиндр
4
Клапанов на цилиндр
4
Коэффициент сжатия
9.1
Коэффициент сжатия
14
Ход поршня
90.3 мм
Ход поршня
81 мм
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Расположение цилиндров
V-образное
Расположение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
86 мм
Диаметр цилиндра
94 мм
Производительность
Мощность двигателя
400 л.с. при 6100 об/мин
Мощность двигателя
605 л.с. при 9000 об/мин
Крутящий момент
553 Нм при 3500 об/мин
Крутящий момент
540 Нм при 6000 об/мин
Объем двигателя
4196 см3
Объем двигателя
4497 см3
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Подача топлива
Прямой впрыск
Вес и обьемы
Количество мест
0
Количество мест
2
Показать полностью
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!