Что лучше: Daimler Super Eight или Mazda RX-8?


Daimler Super Eight
Mazda RX-8
Daimler Super Eight
Mazda RX-8

4 причины купить Daimler Super Eight

  1. Больше количество цилиндров
    На 6 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    8 цилиндров 2 цилиндра
  2. Больше мощность двигателя
    На 52% или на 208 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    400 л.с. мощность двигателя 192 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 61% или на 337 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    553 Нм при 3500 об/мин крутящий момент 216 Нм при 2500 об/мин крутящий момент
  4. Больше объем двигателя
    На 69% или на 2888 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    4196 см3 объем двигателя 1308 см3 объем двигателя

1 причина купить Mazda RX-8

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 9% или на 0.9 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    9.1 коэффициент сжатия 10 коэффициент сжатия

Нейтральные причины Daimler Super Eight и Mazda RX-8

  1. Расположение двигателя
    Спереди, продольно Расположение двигателя Спереди, продольно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    V-образное Расположение цилиндров Роторно-поршневой двигатель Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Многоточечный впрыск Многоточечный впрыск
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Количество цилиндров
2
Коэффициент сжатия
9.1
Коэффициент сжатия
10
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Расположение цилиндров
V-образное
Расположение цилиндров
Роторно-поршневой двигатель
Производительность
Мощность двигателя
400 л.с. при 6100 об/мин
Мощность двигателя
192 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
553 Нм при 3500 об/мин
Крутящий момент
216 Нм при 2500 об/мин
Объем двигателя
4196 см3
Объем двигателя
1308 см3
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Вес и обьемы
Количество мест
0
Количество мест
4
Показать полностью
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!