Что лучше: Daimler Super Eight или Mitsubishi ASX?


Daimler Super Eight
Mitsubishi ASX
Daimler Super Eight
Mitsubishi ASX

5 причин купить Daimler Super Eight

  1. Больше количество цилиндров
    На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    8 цилиндров 4 цилиндра
  2. Ход поршня длинее
    На 5% или на 4.3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    90.3 мм Ход поршня 86 мм Ход поршня
  3. Больше мощность двигателя
    На 63% или на 250 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    400 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 65% или на 358 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    553 Нм при 3500 об/мин крутящий момент 195 Нм при 4200 об/мин крутящий момент
  5. Больше объем двигателя
    На 52% или на 2198 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    4196 см3 объем двигателя 1998 см3 объем двигателя

1 причина купить Mitsubishi ASX

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 13% или на 1.4 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    9.1 коэффициент сжатия 10.5 коэффициент сжатия

Нейтральные причины Daimler Super Eight и Mitsubishi ASX

  1. Расположение двигателя
    Спереди, продольно Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    V-образное Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Многоточечный впрыск Многоточечный впрыск
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Клапанов на цилиндр
4
Коэффициент сжатия
9.1
Коэффициент сжатия
10.5
Ход поршня
90.3 мм
Ход поршня
86 мм
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение цилиндров
V-образное
Расположение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
86 мм
Диаметр цилиндра
86 мм
Производительность
Мощность двигателя
400 л.с. при 6100 об/мин
Мощность двигателя
150 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
553 Нм при 3500 об/мин
Крутящий момент
195 Нм при 4200 об/мин
Объем двигателя
4196 см3
Объем двигателя
1998 см3
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Вес и обьемы
Количество мест
0
Количество мест
5
Показать полностью
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!