Важно знать
размеры и объемы
Свежее из Блога
спецификации
Главная страница >>> >>> Dodge SRT-10 и Ford Puma
 И 

Что лучше Dodge SRT-10 или Ford Puma?

Внешний вид

Dodge SRT-10 Ford Puma

10 причин купить Dodge SRT-10

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 10 и 4 На 6 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
Больше диаметр поршней 102.4 мм и 78 мм На 24% больше или на 24.4мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Больше ход поршней 100.6 мм и 83.5 мм На 17% больше или на 17.1мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ
Больше мощность двигателя

500 л.с. и 125 л.с.

372 кВт и 92 кВт

На 75% больше или на 375 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент

712 Нм и 157 Нм

На 78% больше или на 555 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 4.9 сек и 9.2 сек На 4.3 сек.
Больше максимальная скорость 306 км/ч и 203 км/ч На 103 км/ч
Выбросы
Меньше выбросы HC+Nox 0.005 г/км и 0.097 г/км На 1840% или на 0.092 г/км
Масса и объем
Больше объем топливного бака 70 л. и 40 л. На 43% или на 30 л.
Больше максимальная разрешенная масса 1675 кг и 1400 кг На 16% или на 275 кг

11 причина купить Ford Puma

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
Больше степень сжатия 10.3 и 9.6 На 7% или на 0.7. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
Расход топлива
Меньше расход топлива (Смешанный режим) 6.18 л/100 км и 17.61 л/100 км На 185% или на 11.43 л/100 км
Меньше расход топлива (Трасса) 5.1 л/100 км и 11.03 л/100 км На 116% или на 5.93 л/100 км
Меньше расход топлива (Город) 8.11 л/100 км и 28.78 л/100 км На 255% или на 20.67 л/100 км
Выбросы
Меньше выбросы CO2 178 г/км и 489 г/км На 175% или на 311 г/км
Меньше уровень шума 74 дБ и 75 дБ На 1% или на 1 дБ
Меньше выбросы CO 0.533 г/км и 0.64 г/км На 20% или на 0.107 г/км
Другие характеристики
Меньше вес 1038 кг и 1546 кг На 49% или на 508 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Меньше радиус разворота 10 м и 12.4 м На 24% или на 2.4 м
Больше мест 4 шт. и 2 шт. На 2 шт.

Нейтральные причины Dodge SRT-10 vs. Ford Puma

Двигатель и трансмиссия
Обороты 5600 об/мин и 6300 об/мин На 11% или на 700 об/мин меньше.
Объем двигателя 8277 см3 и 1679 см3 На 80% или на 6598 см3 больше
Расположение цилиндров V10 и В линию
Распределительный вал OHV и DOHC
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива и Впрыск
Количество скоростей 6 и 5 На 1 больше
Габариты
Длина 4459 мм и 3984 мм На 11% или на 475 мм больше
Ширина 1911 мм и 1674 мм На 12% или на 237 мм больше
Высота 1210 мм и 1344 мм На 10% или на 134 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2510 мм и 2446 мм На 3% или на 64 мм больше
Размер передних шин 275/35 ZR18 и 195/50 VRX15
Размер задних шин 345/30 ZR19 и 195/50 VRX15
Тип колес 19" легкосплавные диски и 6X15" легкосплавные диски
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)
Наш Блог
ЗАПЧАСТИ