Что лучше Dodge SRT-10 или Saab 9-3?
Внешний вид
![]() |
![]() |
11 причина купить Dodge SRT-10
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 10 и 4 | На 6 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. |
Больше степень сжатия | 9.6 и 9.5 | На 1% или на 0.1. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Больше диаметр поршней | 102.4 мм и 86 мм | На 16% больше или на 16.4мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше ход поршней | 100.6 мм и 86 мм | На 15% больше или на 14.6мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Больше мощность двигателя | 500 л.с. и 210 л.с. 372 кВт и 154 кВт |
На 58% больше или на 290 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 712 Нм и 300 Нм 525 lbs-ft и 221 lbs-ft |
На 58% больше или на 412 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 4.9 сек и 8.2 сек | На 3.3 сек. |
Больше максимальная скорость | 306 км/ч и 230 км/ч | На 76 км/ч |
Выбросы | ||
Меньше выбросы HC | 0.039 г/км и 0.04 г/км | На 3% или на 0.001 г/км |
Масса и объем | ||
Больше объем топливного бака | 70 л. и 61 л. | На 13% или на 9 л. |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1546 кг и 1680 кг | На 109% или на 1680 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
11 причина купить Saab 9-3
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (Смешанный режим) | 6.76 л/100 км и 17.61 л/100 км | На 161% или на 10.85 л/100 км |
Меньше расход топлива (Трасса) | 5.35 л/100 км и 11.03 л/100 км | На 106% или на 5.68 л/100 км |
Меньше расход топлива (Город) | 9.11 л/100 км и 28.78 л/100 км | На 216% или на 19.67 л/100 км |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 186 г/км и 489 г/км | На 163% или на 303 г/км |
Меньше уровень шума | 74 дБ и 75 дБ | На 1% или на 1 дБ |
Меньше выбросы CO | 0.57 г/км и 0.64 г/км | На 12% или на 0.07 г/км |
Масса и объем | ||
Больше максимальная разрешенная масса | 2170 кг и 1675 кг | На 23% или на 495 кг |
Больше максимальная грузоподъемность | 490 кг и 129 кг | На 74% или на 361 кг |
Другие характеристики | ||
Меньше радиус разворота | 11.4 м и 12.4 м | На 9% или на 1 м |
Больше мест | 5 шт. и 2 шт. | На 3 шт. |
Нейтральные причины Dodge SRT-10 vs. Saab 9-3
Двигатель и трансмиссия | ||
Обороты | 5600 об/мин и 5300 об/мин |
На 5% или на 300 об/мин больше. |
Объем двигателя | 8277 см3 и 1998 см3 | На 76% или на 6279 см3 больше |
Расположение цилиндров | V10 и В линию | |
Распределительный вал | OHV и DOHC | |
Подача топлива | Дистрибьютор впрыск топлива и Прямой впрыск топлива с турбонаддувом | |
Турбонаддув | Есть и Есть | |
Габариты | ||
Длина | 4459 мм и 4690 мм | На 5% или на 231 мм меньше |
Ширина | 1911 мм и 1762 мм | На 8% или на 149 мм больше |
Высота | 1210 мм и 1575 мм | На 23% или на 365 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2510 мм и 2675 мм | На 6% или на 165 мм меньше |
Размер передних шин | 275/35 ZR18 и 225/50 R17 | |
Размер задних шин | 345/30 ZR19 и 225/50 R17 | |
Тип колес | 19" легкосплавные диски и 17" легкосплавные диски |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)