Важно знать
размеры и объемы
Свежее из Блога
спецификации
Главная страница >>> >>> Dodge SRT-10 и Volkswagen Phaeton
 И 

Что лучше Dodge SRT-10 или Volkswagen Phaeton?

Внешний вид

Dodge SRT-10 Volkswagen Phaeton

9 причин купить Dodge SRT-10

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 10 и 6 На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
Больше диаметр поршней 102.4 мм и 83 мм На 19% больше или на 19.4мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Больше ход поршней 100.6 мм и 91.4 мм На 9% больше или на 9.2мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ
Больше мощность двигателя

500 л.с. и 225 л.с.

372 кВт и 165 кВт

На 55% больше или на 275 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент

712 Нм и 450 Нм

525 lbs-ft и 331.92 lbs-ft

На 37% больше или на 262 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 4.9 сек и 8.8 сек На 3.9 сек.
Больше максимальная скорость 306 км/ч и 233 км/ч На 73 км/ч
Выбросы
Меньше выбросы HC+Nox 0.005 г/км и 0.233 г/км На 4560% или на 0.228 г/км
Другие характеристики
Меньше вес 1546 кг и 2372 кг На 153% или на 2372 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.

14 причины купить Volkswagen Phaeton

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
Больше степень сжатия 17 и 9.6 На 44% или на 7.4. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
Расход топлива
Меньше расход топлива (Смешанный режим) 8.03 л/100 км и 17.61 л/100 км На 119% или на 9.58 л/100 км
Меньше расход топлива (Трасса) 6.43 л/100 км и 11.03 л/100 км На 72% или на 4.6 л/100 км
Меньше расход топлива (Город) 10.78 л/100 км и 28.78 л/100 км На 167% или на 18 л/100 км
Выбросы
Меньше выбросы CO2 259 г/км и 489 г/км На 89% или на 230 г/км
Меньше уровень шума 69 дБ и 75 дБ На 9% или на 6 дБ
Меньше выбросы CO 0.244 г/км и 0.64 г/км На 162% или на 0.396 г/км
Меньше выбросы HC 0.038 г/км и 0.039 г/км На 3% или на 0.001 г/км
Масса и объем
Больше объем топливного бака 90 л. и 70 л. На 22% или на 20 л.
Больше максимальная разрешенная масса 2780 кг и 1675 кг На 40% или на 1105 кг
Больше максимальная грузоподъемность 408 кг и 129 кг На 68% или на 279 кг
Другие характеристики
Меньше радиус разворота 12 м и 12.4 м На 3% или на 0.4 м
Больше мест 5 шт. и 2 шт. На 3 шт.

Нейтральные причины Dodge SRT-10 vs. Volkswagen Phaeton

Двигатель и трансмиссия
Обороты

5600 об/мин и 4000 об/мин

На 29% или на 1600 об/мин больше.
Объем двигателя 8277 см3 и 2967 см3 На 64% или на 5310 см3 больше
Расположение цилиндров V10 и V6
Распределительный вал OHV и DOHC
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива и Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Есть и Есть
Габариты
Длина 4459 мм и 5055 мм На 12% или на 596 мм меньше
Ширина 1911 мм и 1903 мм На 0% или на 8 мм больше
Высота 1210 мм и 1450 мм На 17% или на 240 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2510 мм и 2881 мм На 13% или на 371 мм меньше
Размер передних шин 275/35 ZR18 и 235/55 R17
Размер задних шин 345/30 ZR19 и 235/55 R17
Тип колес 19" легкосплавные диски и 17" легкосплавные диски
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)
Наш Блог
ЗАПЧАСТИ