Что лучше Ferrari 456 или Jeep Commander?
Внешний вид
![]() |
![]() |
9 причин купить Ferrari 456
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 12 и 6 | На 6 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. |
Больше диаметр поршней | 88 мм и 83 мм | На 6% больше или на 5мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше мощность двигателя | 442 л.с. и 215 л.с. 325 кВт и 160 кВт |
На 51% больше или на 227 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 550 Нм и 510 Нм 406 lbs-ft и 376 lbs-ft |
На 7% больше или на 40 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 5.2 сек и 9 сек | На 3.8 сек. |
Больше максимальная скорость | 299 км/ч и 201 км/ч | На 98 км/ч |
Масса и объем | ||
Больше объем топливного бака | 110 л. и 83.3 л. | На 24% или на 26.7 л. |
Гарантия | ||
Больше стандартная гарантия - Пробег | 1600000 км и 100000 км | На 94% или на 1500000 км |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1690 кг и 2355 кг | На 139% или на 2355 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
10 причин купить Jeep Commander
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше степень сжатия | 18.0 и 10.6 | На 41% или на 7.4. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Больше ход поршней | 92 мм и 75 мм | На 18% больше или на 17 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (Смешанный режим) | 9.01 л/100 км и 14.94 л/100 км | На 66% или на 5.93 л/100 км |
Меньше расход топлива (Трасса) | 7.69 л/100 км и 10 л/100 км | На 30% или на 2.31 л/100 км |
Меньше расход топлива (Город) | 11.29 л/100 км и 23.37 л/100 км | На 107% или на 12.08 л/100 км |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 284 г/км и 495 г/км | На 74% или на 211 г/км |
Выше европейский стандарт выхлопных газов | ЕВРО 4 и ЕВРО 3 | На 1 поколение |
Гарантия | ||
Больше гарантия от коррозии | 7 лет и 2 года | На 71% или на 5 лет |
Больше стандартная гарантия (лет) | 3г. и 2г. | На 33% или на 1г. |
Другие характеристики | ||
Больше мест | 7 шт. и 2 шт. | На 5 шт. |
Нейтральные причины Ferrari 456 vs. Jeep Commander
Двигатель и трансмиссия | ||
Обороты | 6250 об/мин и 4000 об/мин |
На 36% или на 2250 об/мин больше. |
Объем двигателя | 5474 см3 и 2987 см3 | На 45% или на 2487 см3 больше |
Расположение цилиндров | V12 и V6 | |
Распределительный вал | QUAD CAM и DOHC | |
Подача топлива | Дистрибьютор впрыск топлива и COMMON RAIL | |
Количество скоростей | 6 и 5 | На 1 больше |
Габариты | ||
Длина | 4763 мм и 4787 мм | На 1% или на 24 мм меньше |
Ширина | 1920 мм и 1899 мм | На 1% или на 21 мм больше |
Высота | 1300 мм и 1826 мм | На 29% или на 526 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2600 мм и 2780 мм | На 6% или на 180 мм меньше |
Размер передних шин | 255/45 ZR17 и 245/65 R17 | |
Размер задних шин | 285/40 ZR17 и 245/65 R17 | |
Запаска | 255/45 ZR17 и 245/65 R17 | |
Тип колес | 17 X легкосплавные диски и 17" легкосплавные диски |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)