Что лучше Ferrari 550 или Lexus GS?
Внешний вид
5 причин купить Ferrari 550
Двигатель и трансмиссия |
Больше цилиндров |
12 и 6 |
На 6 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
|
Больше мощность двигателя |
485 л.с. и 206 л.с. |
На 58% больше или на 279 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Производительность |
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч |
4.3 сек и 8.3 сек |
На 4 сек. |
Больше максимальная скорость |
320 км/ч и 232 км/ч |
На 88 км/ч |
Масса и объем |
Больше объем топливного бака |
114 л. и 65 л. |
На 43% или на 49 л. |
4 причины купить Lexus GS
Расход топлива |
Меньше расход топлива (Смешанный режим) |
8 л/100 км и 19.19 л/100 км |
На 140% или на 11.19 л/100 км |
Выбросы |
Меньше выбросы CO2 |
207 г/км и 530 г/км |
На 156% или на 323 г/км |
Выше европейский стандарт выхлопных газов |
ЕВРО 5 и ЕВРО 3 | На 2 поколения |
Другие характеристики |
Меньше вес |
1640 кг и 1690 кг |
На 3% или на 50 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Нейтральные причины Ferrari 550 vs. Lexus GS
Двигатель и трансмиссия |
Объем двигателя |
5474 см3 и 2500 см3 |
На 54% или на 2974 см3 больше |
Подача топлива |
Дистрибьютор впрыск топлива и Распределённый впрыск топлива |
|
Габариты |
Длина |
4550 мм и 4850 мм |
На 6% или на 300 мм меньше |
Ширина |
1935 мм и 1840 мм |
На 5% или на 95 мм больше |
Высота |
1277 мм и 1455 мм |
На 12% или на 178 мм меньше |
Колеса и шины |
Колесная база |
2500 мм и 2850 мм |
На 12% или на 350 мм меньше |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)