Что лучше Ferrari 550 или Peugeot 604?
Внешний вид
![]() |
![]() |
5 причин купить Ferrari 550
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 12 и 4 | На 8 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. |
Больше мощность двигателя | 485 л.с. и 80 л.с. 357 кВт и 58 кВт |
На 84% больше или на 405 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 568.5 Нм и 184 Нм |
На 68% больше или на 384.5 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 4.3 сек и 17.50 сек | На 13.2 сек. |
Больше максимальная скорость | 320 км/ч и 157 км/ч | На 163 км/ч |
1 причина купить Peugeot 604
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1460 кг и 1690 кг | На 16% или на 230 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Нейтральные причины Ferrari 550 vs. Peugeot 604
Двигатель и трансмиссия | ||
Обороты | 7000 об/мин и 4150 об/мин |
На 41% или на 2850 об/мин больше. |
Объем двигателя | 5474 см3 и 2304 см3 | На 58% или на 3170 см3 больше |
Турбонаддув | Есть и Есть | |
Количество скоростей | 6 и 5 | На 1 больше |
Габариты | ||
Длина | 4550 мм и 4721 мм | На 4% или на 171 мм меньше |
Ширина | 1935 мм и 1784 мм | На 8% или на 151 мм больше |
Высота | 1277 мм и 1435 мм | На 11% или на 158 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2500 мм и 2800 мм | На 11% или на 300 мм меньше |
Размер передних шин | 255/40 ZR18 и 190/65R390 | |
Размер задних шин | 295/35 ZR18 и 190/65R390 |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)