Что лучше Ferrari 575 или Renault Alpine A310?
Внешний вид
![]() |
![]() |
5 причин купить Ferrari 575
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 12 и 6 | На 6 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. |
Больше мощность двигателя | 515 л.с. и 150 л.с. 379 кВт и 109 кВт |
На 71% больше или на 365 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 588 Нм и 199 Нм 435 lbs-ft и 147 lbs-ft |
На 66% больше или на 389 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 4.25 сек и 7.80 сек | На 3.55 сек. |
Больше максимальная скорость | 325 км/ч и 225 км/ч | На 100 км/ч |
1 причина купить Renault Alpine A310
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1018 кг и 1730 кг | На 70% или на 712 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Нейтральные причины Ferrari 575 vs. Renault Alpine A310
Двигатель и трансмиссия | ||
Обороты | 7250 об/мин и 6000 об/мин |
На 17% или на 1250 об/мин больше. |
Объем двигателя | 5748 см3 и 2664 см3 | На 54% или на 3084 см3 больше |
Количество скоростей | 6 и 4 | На 2 больше |
Габариты | ||
Длина | 4550 мм и 4250 мм | На 7% или на 300 мм больше |
Ширина | 1935 мм и 1650 мм | На 15% или на 285 мм больше |
Высота | 1277 мм и 1150 мм | На 10% или на 127 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2500 мм и 2270 мм | На 9% или на 230 мм больше |
Размер передних шин | 255/40 ZR18 и 220/55R365 | |
Размер задних шин | 295/35 ZR18 и 220/55R365 |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)