Что лучше Ferrari 575 или Skoda 136 R-Coupe?
Внешний вид
![]() |
![]() |
5 причин купить Ferrari 575
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 12 и 4 | На 8 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. |
Больше мощность двигателя | 515 л.с. и 61 л.с. 379 кВт и 44 кВт |
На 88% больше или на 454 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 588 Нм и 101 Нм 435 lbs-ft и 74 lbs-ft |
На 83% больше или на 487 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 4.25 сек и 14.50 сек | На 10.25 сек. |
Больше максимальная скорость | 325 км/ч и 155 км/ч | На 170 км/ч |
1 причина купить Skoda 136 R-Coupe
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 928 кг и 1730 кг | На 86% или на 802 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Нейтральные причины Ferrari 575 vs. Skoda 136 R-Coupe
Двигатель и трансмиссия | ||
Обороты | 7250 об/мин и 5000 об/мин |
На 31% или на 2250 об/мин больше. |
Объем двигателя | 5748 см3 и 1289 см3 | На 78% или на 4459 см3 больше |
Количество скоростей | 6 и 5 | На 1 больше |
Габариты | ||
Длина | 4550 мм и 4200 мм | На 8% или на 350 мм больше |
Ширина | 1935 мм и 1610 мм | На 17% или на 325 мм больше |
Высота | 1277 мм и 1380 мм | На 7% или на 103 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2500 мм и 2400 мм | На 4% или на 100 мм больше |
Размер передних шин | 255/40 ZR18 и 165SR13 | |
Размер задних шин | 295/35 ZR18 и 165SR13 |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)