Что лучше Ferrari California или Hyundai i800?
Внешний вид
![]() |
![]() |
9 причин купить Ferrari California
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 8 и 4 | На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. |
Больше диаметр поршней | 94 мм и 91 мм | На 3% больше или на 3мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше мощность двигателя | 453 л.с. и 168 л.с. 338 кВт и 125 кВт |
На 63% больше или на 285 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 485 Нм и 392 Нм 358 lbs-ft и 289 lbs-ft |
На 19% больше или на 93 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 4 сек и 14.5 сек | На 10.5 сек. |
Больше максимальная скорость | 311 км/ч и 180 км/ч | На 131 км/ч |
Выбросы | ||
Выше европейский стандарт выхлопных газов | ЕВРО 5 и ЕВРО 4 | На 1 поколение |
Масса и объем | ||
Больше объем топливного бака | 78 л. и 75 л. | На 4% или на 3 л. |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1735 кг и 2238 кг | На 129% или на 2238 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
7 причин купить Hyundai i800
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше степень сжатия | 17.6 и 12.2 | На 31% или на 5.4. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Больше ход поршней | 96 мм и 77.4 мм | На 19% больше или на 18.6 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (Смешанный режим) | 7.11 л/100 км и 10.93 л/100 км | На 54% или на 3.82 л/100 км |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 225 г/км и 306 г/км | На 36% или на 81 г/км |
Масса и объем | ||
Больше минимальный объем багажника | 851 л. и 340 л. | На 60% или на 511 л. |
Гарантия | ||
Больше стандартная гарантия (лет) | 5г. и 4г. | На 20% или на 1г. |
Другие характеристики | ||
Больше мест | 8 шт. и 4 шт. | На 4 шт. |
Нейтральные причины Ferrari California vs. Hyundai i800
Двигатель и трансмиссия | ||
Обороты | 7750 об/мин и 3800 об/мин |
На 51% или на 3950 об/мин больше. |
Объем двигателя | 4297 см3 и 2497 см3 | На 42% или на 1800 см3 больше |
Расположение цилиндров | V8 и В линию | |
Распределительный вал | QUAD CAM и DOHC | |
Подача топлива | Дистрибьютор впрыск топлива и COMMON RAIL | |
Количество скоростей | 7 и 5 | На 2 больше |
Габариты | ||
Длина | 4563 мм и 5125 мм | На 11% или на 562 мм меньше |
Ширина | 1902 мм и 1920 мм | На 1% или на 18 мм меньше |
Высота | 1308 мм и 1925 мм | На 32% или на 617 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2670 мм и 3200 мм | На 17% или на 530 мм меньше |
Размер передних шин | 245/40 R19 и 215/70 R16 | |
Размер задних шин | 285/40 R19 и 215/70 R16 | |
Запаска | комплект для накачки колес и 215/70 R16 | |
Тип колес | 19" легкосплавные диски и 16" легкосплавные диски |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)