Что лучше Fiat Cinquecento или Chrysler Stratus?
Внешний вид
4 причины купить Fiat Cinquecento
Расход топлива |
Меньше расход топлива (Смешанный режим) |
5 л/100 км и 7.87 л/100 км |
На 57% или на 2.87 л/100 км |
Выбросы |
Меньше выбросы CO2 |
145 г/км и 220 г/км |
На 52% или на 75 г/км |
Другие характеристики |
Меньше вес |
710 кг и 1485 кг |
На 209% или на 1485 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота |
8 м и 12.20 м |
На 53% или на 4.2 м |
7 причин купить Chrysler Stratus
Двигатель и трансмиссия |
Больше клапанов на цилиндр |
16 и 2 |
На 14 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
|
Больше мощность двигателя |
131 л.с. и 39 л.с. |
На 70% больше или на 92 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент |
174 Нм и 65 Нм |
На 63% больше или на 109 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность |
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч |
14.40 сек и 17.4 сек |
На 3 сек. |
Больше максимальная скорость |
191 км/ч и 140 км/ч |
На 51 км/ч |
Масса и объем |
Больше минимальный объем багажника |
320 л. и 170 л. |
На 47% или на 150 л. |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами |
1000 кг и 400 кг |
На 60% или на 600 кг |
Нейтральные причины Fiat Cinquecento vs. Chrysler Stratus
Двигатель и трансмиссия |
Объем двигателя |
899 см3 и 1996 см3 |
На 55% или на 1097 см3 меньше |
Габариты |
Длина |
3227 мм и 4902 мм |
На 34% или на 1675 мм меньше |
Ширина |
1487 мм и 1780 мм |
На 16% или на 293 мм меньше |
Высота |
1435 мм и 1392 мм |
На 3% или на 43 мм больше |
Колеса и шины |
Колесная база |
2200 мм и 2695 мм |
На 18% или на 495 мм меньше |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)