Что лучше Fiat Croma или Volvo C30?
Внешний вид
![]() |
![]() |
12 причины купить Fiat Croma
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше степень сжатия | 18.0 и 9.0 | На 50% или на 9. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (Смешанный режим) | 5.1 л/100 км и 7.26 л/100 км | На 42% или на 2.16 л/100 км |
Меньше расход топлива (Трасса) | 4.18 л/100 км и 5.43 л/100 км | На 30% или на 1.25 л/100 км |
Меньше расход топлива (Город) | 6.59 л/100 км и 10.44 л/100 км | На 58% или на 3.85 л/100 км |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 160 г/км и 208 г/км | На 30% или на 48 г/км |
Масса и объем | ||
Больше минимальный объем багажника | 500 л. и 364 л. | На 27% или на 136 л. |
Больше максимальный объем багажника | 1610 л. и 1010 л. | На 37% или на 600 л. |
Больше максимальная разрешенная масса | 2040 кг и 1840 кг | На 10% или на 200 кг |
Больше максимальная грузоподъемность | 520 кг и 493 кг | На 5% или на 27 кг |
Больше максимальная нагрузка на крышу | 80 кг и 75 кг | На 6% или на 5 кг |
Другие характеристики | ||
Меньше радиус разворота | 10.9 м и 11.6 м | На 6% или на 0.7 м |
Больше мест | 5 шт. и 4 шт. | На 1 шт. |
10 причин купить Volvo C30
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 5 и 4 | На 1 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. |
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов |
Больше диаметр поршней | 83 мм и 82 мм | На 1% больше или на 1мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше ход поршней | 93.2 мм и 90.4 мм | На 3% больше или на 2.8 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Больше мощность двигателя | 220 л.с. и 120 л.с. 162 кВт и 88 кВт |
На 45% больше или на 100 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 320 Нм и 280 Нм 236 lbs-ft и 207 lbs-ft |
На 13% больше или на 40 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 6.7 сек и 11.3 сек | На 4.6 сек. |
Больше максимальная скорость | 240 км/ч и 195 км/ч | На 45 км/ч |
Гарантия | ||
Больше стандартная гарантия (лет) | 3г. и 2г. | На 33% или на 1г. |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1347 кг и 1520 кг | На 13% или на 173 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Нейтральные причины Fiat Croma vs. Volvo C30
Двигатель и трансмиссия | ||
Обороты | 4000 об/мин и 5000 об/мин | На 20% или на 1000 об/мин меньше. |
Объем двигателя | 1910 см3 и 2521 см3 | На 24% или на 611 см3 меньше |
Распределительный вал | SOHC и DOHC | |
Подача топлива | COMMON RAIL и Впрыск топлива с турбонаддувом | |
Турбонаддув | Есть и Есть | |
Габариты | ||
Длина | 4756 мм и 4252 мм | На 11% или на 504 мм больше |
Ширина | 1775 мм и 1782 мм | На 0% или на 7 мм меньше |
Высота | 1597 мм и 1447 мм | На 9% или на 150 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2700 мм и 2640 мм | На 2% или на 60 мм больше |
Размер передних шин | 215/55 R16 и 215/45 R18 | |
Размер задних шин | 215/55 R16 и 215/45 R18 | |
Запаска | компактное и комплект герметика для шин | |
Тип колес | 16" легкосплавные диски и 18" легкосплавные диски | |
Стиль колес | 9 спицевые и ATREUS |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)