Что лучше Fiat Scudo или Toyota Land Cruiser?
Внешний вид
![]() |
![]() |
10 причин купить Fiat Scudo
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше степень сжатия | 17.5 и 9.6 | На 45% или на 7.9. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Больше ход поршней | 88 мм и 84 мм | На 5% больше или на 4мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (Смешанный режим) | 6.18 л/100 км и 13.64 л/100 км | На 121% или на 7.46 л/100 км |
Меньше расход топлива (Трасса) | 5.35 л/100 км и 11.18 л/100 км | На 109% или на 5.83 л/100 км |
Меньше расход топлива (Город) | 7.69 л/100 км и 18.02 л/100 км | На 134% или на 10.33 л/100 км |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 196 г/км и 387 г/км | На 97% или на 191 г/км |
Выше европейский стандарт выхлопных газов | ЕВРО 4 и ЕВРО 3 | На 1 поколение |
Масса и объем | ||
Больше максимальная грузоподъемность | 950 кг и 765 кг | На 19% или на 185 кг |
Гарантия | ||
Больше стандартная гарантия - Пробег | 1600000 км и 100000 км | На 94% или на 1500000 км |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1841 кг и 2495 кг | На 136% или на 2495 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
13 причины купить Toyota Land Cruiser
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 8 и 4 | На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. |
Больше диаметр поршней | 94 мм и 85 мм | На 10% больше или на 9мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше мощность двигателя | 235 л.с. и 120 л.с. 173 кВт и 88 кВт |
На 49% больше или на 115 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 434 Нм и 300 Нм 320 lbs-ft и 221 lbs-ft |
На 31% больше или на 134 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 11.2 сек и 12.8 сек | На 1.6 сек. |
Больше максимальная скорость | 180 км/ч и 159 км/ч | На 21 км/ч |
Масса и объем | ||
Больше объем топливного бака | 96 л. и 80 л. | На 17% или на 16 л. |
Больше максимальная разрешенная масса | 3260 кг и 2791 кг | На 14% или на 469 кг |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами | 3500 кг и 2000 кг | На 43% или на 1500 кг |
Гарантия | ||
Больше гарантия от коррозии | 12 лет и 8 лет | На 33% или на 4 года |
Больше стандартная гарантия (лет) | 3г. и 2г. | На 33% или на 1г. |
Другие характеристики | ||
Меньше радиус разворота | 11.8 м и 12.2 м | На 3% или на 0.4 м |
Больше мест | 7 шт. и 5 шт. | На 2 шт. |
Нейтральные причины Fiat Scudo vs. Toyota Land Cruiser
Двигатель и трансмиссия | ||
Обороты | 4000 об/мин и 4800 об/мин | На 17% или на 800 об/мин меньше. |
Объем двигателя | 1997 см3 и 4664 см3 | На 57% или на 2667 см3 меньше |
Расположение двигателя | Передняя поперечная и Переднее поперечное | |
Расположение цилиндров | В линию и V8 | |
Подача топлива | COMMON RAIL и Впрыск | |
Количество скоростей | 6 и 5 | На 1 больше |
Габариты | ||
Длина | 5135 мм и 4890 мм | На 5% или на 245 мм больше |
Ширина | 1895 мм и 1940 мм | На 2% или на 45 мм меньше |
Высота | 1980 мм и 1890 мм | На 5% или на 90 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 3122 мм и 2850 мм | На 9% или на 272 мм больше |
Размер передних шин | 215/65 R15 и 275/60R18 | |
Размер задних шин | 215/65 R15 и 275/60R18 | |
Запаска | 215/65 R15 и 275/60R18 | |
Тип колес | 15" стальные и 18" легкосплавные диски |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)