Что лучше Fiat Ulysse или Nissan NV200 Combi?
Внешний вид
![]() |
![]() |
12 причины купить Fiat Ulysse
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов |
Больше диаметр поршней | 85 мм и 76 мм | На 11% больше или на 9мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше ход поршней | 88 мм и 80.5 мм | На 9% больше или на 7.5мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Больше мощность двигателя | 136 л.с. и 89 л.с. 100 кВт и 66 кВт |
На 35% больше или на 47 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 11.2 сек и 13 сек | На 1.8 сек. |
Больше максимальная скорость | 185 км/ч и 158 км/ч | На 27 км/ч |
Масса и объем | ||
Больше объем топливного бака | 80 л. и 55 л. | На 31% или на 25 л. |
Больше максимальная разрешенная масса | 2380 кг и 2000 кг | На 16% или на 380 кг |
Больше максимальная грузоподъемность | 735 кг и 675 кг | На 8% или на 60 кг |
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов | 650 кг и 640 кг | На 2% или на 10 кг |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами | 1300 кг и 1100 кг | На 15% или на 200 кг |
Другие характеристики | ||
Больше мест | 7 шт. и 5 шт. | На 2 шт. |
14 причины купить Nissan NV200 Combi
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше степень сжатия | 18.8 и 10 8 | На 47% или на 8.8. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Больше крутящий момент | 200 Нм и 190 Нм |
На 5% больше или на 10 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (Смешанный режим) | 4.43 л/100 км и 7.61 л/100 км | На 72% или на 3.18 л/100 км |
Меньше расход топлива (Трасса) | 4.09 л/100 км и 6.1 л/100 км | На 49% или на 2.01 л/100 км |
Меньше расход топлива (Город) | 4.85 л/100 км и 10.26 л/100 км | На 112% или на 5.41 л/100 км |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 138 г/км и 218 г/км | На 58% или на 80 г/км |
Выше европейский стандарт выхлопных газов | ЕВРО 5 и ЕВРО 3 | На 2 поколения |
Безопасность | ||
Лучше при переднем и боковом ударах | 9 балла и 5 балла | На 4 |
Лучше безопасность пешеходов | 9 балла и 1 балла | На 8 |
Масса и объем | ||
Больше минимальный объем багажника | 2270 л. и 324 л. | На 86% или на 1946 л. |
Больше максимальный объем багажника | 3100 л. и 2948 л. | На 5% или на 152 л. |
Гарантия | ||
Больше стандартная гарантия (лет) | 3г. и 2г. | На 33% или на 1г. |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1325 кг и 1645 кг | На 24% или на 320 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота | 10.6 м и 10.92 м | На 3% или на 0.32 м |
Нейтральные причины Fiat Ulysse vs. Nissan NV200 Combi
Двигатель и трансмиссия | ||
Обороты | 6000 об/мин и 4000 об/мин |
На 33% или на 2000 об/мин больше. |
Объем двигателя | 1997 см3 и 1461 см3 | На 27% или на 536 см3 больше |
Расположение двигателя | Переднее поперечное и Передняя поперечная | |
Распределительный вал | DOHC и SOHC | |
Подача топлива | Дистрибьютор впрыск топлива и COMMON RAIL | |
Габариты | ||
Длина | 4719 мм и 4400 мм | На 7% или на 319 мм больше |
Ширина | 1863 мм и 1695 мм | На 9% или на 168 мм больше |
Высота | 1752 мм и 1860 мм | На 6% или на 108 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2823 мм и 2725 мм | На 3% или на 98 мм больше |
Размер передних шин | 215/65 R15 и 175/70 R14 | |
Размер задних шин | 215/65 R15 и 175/70 R14 | |
Запаска | 215/65 R15 и 175/70 R14 | |
Тип колес | 15" стальные и 14" легкосплавные диски |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)