2
3

Что лучше Hummer H2 или Renault 14?

Hummer H2
Renault 14

7 причин купить Hummer H2

Двигатель и трансмиссия
Больше количество цилиндров 8 и 4 На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
Больше мощность двигателя 398 л.с. и 59 л.с. На 85% больше или на 339 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент 574 Нм и 91 Нм На 84% больше или на 483 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 7.8 сек и 15.70 сек На 7,9 сек
Масса и объем
Больше минимальный объем багажника 1260 л. и 375 л. На 70% или на 885 л.
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 3500 кг и 800 кг На 77% или на 2700 кг
Габариты и вес
Больше максимальный объем багажника 2780 л. и 375 л. На 87% или на 2405 л.

1 причина купить Renault 14

Другие характеристики
Меньше вес 833 кг и 2850 кг На 242% или на 2017 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.

Нейтральные причины Hummer H2 vs. Renault 14

Двигатель и трансмиссия
Обороты 5700 об/мин. и 5500 об/мин. На 4% или на 200 об/мин. больше
Объем двигателя 6162 см3 и 1218 см3 На 80% или на 4944 см3 больше
Турбонаддув Есть и Нет
Габариты
Длина 4820 мм и 4025 мм На 16% или на 795 мм больше
Ширина 2063 мм и 1624 мм На 21% или на 439 мм больше
Высота 1993 мм и 1405 мм На 30% или на 588 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 3117 мм и 2530 мм На 19% или на 587 мм больше
Размер передних шин 315/70 R17 и 145SR13
Размер задних шин 315/70 R17 и 145SR13

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее