2
3

Что лучше Hummer H3 или Mercedes-Benz CLA-Class?

Hummer H3
Mercedes-Benz CLA-Class

5 причин купить Hummer H3

Двигатель и трансмиссия
Больше количество цилиндров 5 и 4 На 1 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
Больше мощность двигателя 244 л.с. и 120 л.с. На 51% больше или на 124 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент 328 Нм и 200 Нм На 39% больше или на 128 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Масса и объем
Больше объем топливного бака 87 л. и 50 л. На 43% или на 37 л.
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1649 кг и 1500 кг На 9% или на 149 кг

7 причин купить Mercedes-Benz CLA-Class

Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 9.0 сек и 9.6 сек На 0,6 сек
Больше максимальная скорость 209 км/ч и 158 км/ч На 51 км/ч
Расход топлива
Меньше расход топлива (смешанный режим) 5 л/100км и 11.57 л/100 км На 131% или на 6,57 л/100км
Выбросы
Меньше выбросы CO2 130 г/км и 327 г/км На 152% или на 197 г/км
Выше европейский стандарт выхлопных газов ЕВРО 6 и ЕВРО 4 На 2 поколения
Другие характеристики
Меньше вес 1395 кг и 2194 кг На 57% или на 799 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Меньше радиус разворота 11 м и 11.3 м На 3% или на 0,3 м

Нейтральные причины Hummer H3 vs. Mercedes-Benz CLA-Class

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 3653 см3 и 1595 см3 На 56% или на 2058 см3 больше
Турбонаддув Есть и Есть
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива и Прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Количество скоростей 5 и 6 На 1 меньше
Габариты
Длина 4782 мм и 4630 мм На 3% или на 152 мм больше
Ширина 1989 мм и 2032 мм На 2% или на 43 мм меньше
Высота 1872 мм и 1432 мм На 24% или на 440 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2841 мм и 2699 мм На 5% или на 142 мм больше

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее