2
3

Что лучше Hummer H3 или Toyota Funcruiser?

Hummer H3
Toyota Funcruiser

6 причин купить Hummer H3

Двигатель и трансмиссия
Больше количество цилиндров 5 и 4 На 1 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
Больше мощность двигателя 244 л.с. и 128 л.с. На 48% больше или на 116 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент 328 Нм и 178 Нм На 46% больше или на 150 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 9.6 сек и 10.10 сек На 0,5 сек
Масса и объем
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1649 кг и 1500 кг На 9% или на 149 кг
Габариты и вес
Больше максимальный объем багажника 1577 л. и 173 л. На 89% или на 1404 л.

7 причин купить Toyota Funcruiser

Производительность
Больше максимальная скорость 170 км/ч и 158 км/ч На 12 км/ч
Расход топлива
Меньше расход топлива (смешанный режим) 8.14 л/100 км и 11.57 л/100 км На 42% или на 3,43 л/100
Меньше расход топлива (Трасса) 6.56 л/100 км и 9.22 л/100 км На 41% или на 2,66 л/100
Меньше расход топлива (Город) 10.26 л/100 км и 15.42 л/100 км На 50% или на 5,16 л/100
Выбросы
Меньше выбросы CO2 229 г/км и 327 г/км На 43% или на 98 г/км
Другие характеристики
Меньше вес 1175 кг и 2194 кг На 87% или на 1019 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Меньше радиус разворота 10.00 м и 11.3 м На 13% или на 1,3 м

Нейтральные причины Hummer H3 vs. Toyota Funcruiser

Двигатель и трансмиссия
Обороты 5600 об/мин. и 5400 об/мин. На 4% или на 200 об/мин. больше
Объем двигателя 3653 см3 и 1998 см3 На 45% или на 1655 см3 больше
Турбонаддув Есть и Нет
Габариты
Длина 4782 мм и 3705 мм На 23% или на 1077 мм больше
Ширина 1989 мм и 1695 мм На 15% или на 294 мм больше
Высота 1872 мм и 1655 мм На 12% или на 217 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2841 мм и 2200 мм На 23% или на 641 мм больше
Размер передних шин 265/75 R16 и 215/70R16
Размер задних шин 265/75 R16 и 215/70R16

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее