2
3

Что лучше Hyundai Accent или Toyota Carina E?

Hyundai Accent
Toyota Carina E

6 причин купить Hyundai Accent

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
Больше мощность двигателя 96 л.с. и 82 л.с. На 15% больше или на 14 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 12.3 сек и 13.0 сек На 0,7 сек
Больше максимальная скорость 177 км/ч и 171 км/ч На 6 км/ч
Выбросы
Выше европейский стандарт выхлопных газов ЕВРО 4 и ЕВРО 2 На 2 поколения
Другие характеристики
Меньше вес 1246 кг и 1290 кг На 4% или на 44 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.

6 причин купить Toyota Carina E

Двигатель и трансмиссия
Больше крутящий момент 173 Нм и 125 Нм На 28% больше или на 48 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Расход топлива
Меньше расход топлива (смешанный режим) 5 л/100км и 5.18 л/100 км На 4% или на 0,18 л/100км
Масса и объем
Больше минимальный объем багажника 496 л. и 367 л. На 26% или на 129 л.
Больше объем топливного бака 60 л. и 45 л. На 25% или на 15 л.
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1300 кг и 1100 кг На 15% или на 200 кг
Другие характеристики
Меньше радиус разворота 10 м и 10.1 м На 1% или на 0,1 м

Нейтральные причины Hyundai Accent vs. Toyota Carina E

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1399 см3 и 1975 см3 На 29% или на 576 см3 меньше
Турбонаддув Есть и Есть
Подача топлива Дистрибьютор впрыск топлива и Инжекторная
Габариты
Длина 4045 мм и 4545 мм На 11% или на 500 мм меньше

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее