Что лучше: Lexus RX или Toyota Picnic?


Lexus RX
Toyota Picnic
Lexus RX
Toyota Picnic

5 причин купить Lexus RX

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    6 цилиндров 4 цилиндра
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 25% или на 3.2 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    13 коэффициент сжатия 9.8 коэффициент сжатия
  3. Больше диаметр цилиндра
    На 9% или на 8 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    94 мм диаметр цилиндра 86 мм диаметр цилиндра
  4. Больше мощность двигателя
    На 51% или на 158 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    308 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 43% или на 143 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    335 Нм при 4800 об/мин крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин крутящий момент

1 причина купить Toyota Picnic

  1. Ход поршня длинее
    На 3% или на 3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    83 мм Ход поршня 86 мм Ход поршня

Нейтральные причины Lexus RX и Toyota Picnic

  1. Расположение двигателя
    Спереди, поперечно Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    V-образное Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Многоточечный впрыск Многоточечный впрыск
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Клапанов на цилиндр
4
Коэффициент сжатия
13
Коэффициент сжатия
9.8
Ход поршня
83 мм
Ход поршня
86 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение цилиндров
V-образное
Расположение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
94 мм
Диаметр цилиндра
86 мм
Производительность
Мощность двигателя
308 л.с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя
150 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
335 Нм при 4800 об/мин
Крутящий момент
192 Нм при 4000 об/мин
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Показать полностью
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!