Что лучше: Mazda CX-5 или Mitsubishi ASX?


Mazda CX-5
Mitsubishi ASX
Mazda CX-5
Mitsubishi ASX

15 причин купить Mazda CX-5

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 27% или на 3.9 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    14.4 коэффициент сжатия 10.5 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 9% или на 8.3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    94.3 мм Ход поршня 86 мм Ход поршня
  3. Больше крутящий момент
    На 49% или на 185 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    380 Нм при 1800-2600 об/мин крутящий момент 195 Нм при 4200 об/мин крутящий момент
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    10.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 10 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    200 км/ч максимальная скорость 190 км/ч максимальная скорость
  6. Больше объем двигателя
    На 9% или на 193 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    2191 см3 объем двигателя 1998 см3 объем двигателя
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 9% или на 1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    10.7 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.7 с разгон от 0 до 100 км/ч
  8. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 15% или на 1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    5.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 6.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  9. Меньше расход топлива на трассе
    На 12% или на 0.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    5.1 л/100 км расход топлива на трассе 5.8 л/100 км расход топлива на трассе
  10. Меньше расход топлива в городе
    На 21% или на 1.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    6.1 л/100 км расход топлива в городе 7.7 л/100 км расход топлива в городе
  11. Меньше Выбросы CO2
    На 4% или на 6 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
    143 г/км (230 г/милю) Выбросы CO2 149 г/км (240 г/милю) Выбросы CO2
  12. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 18% или на 88 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    494 л вместимость багажника со сложенными сидениями 406 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  13. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 25% или на 402 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
    1608 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1206 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  14. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 35% или на 700 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
    2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1300 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  15. Больше максимальная нагрузка на фаркоп
    На 23% или на 19 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.
    84 кг максимальная нагрузка на фаркоп 65 кг максимальная нагрузка на фаркоп

6 причин купить Mitsubishi ASX

  1. Больше объем топливного бака
    На 11% или на 7 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    56 л объем топливного бака 63 л объем топливного бака
  2. Меньше hC
    На 3% или на 20 кг
    750 кг hC 730 кг hC
  3. Больше максимальная нагрузка на крышу
    На 38% или на 30 кг выше. Чем выше допустимая нагрузка на крышу автомобиля, тем более тяжелый дополнительный багажник можно установить. Это важно при дальних путешествиях.
    50 кг максимальная нагрузка на крышу 80 кг максимальная нагрузка на крышу
  4. Меньше вес
    На 16% или на 225 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1611-1680 кг вес 1386 кг вес
  5. Меньше радиус разворота
    На 4% или на 0.4 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    11.0 м радиус разворота 10.6 м радиус разворота
  6. Короче колесная база
    На 1% или на 30 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2700 мм колесная база 2670 мм колесная база

Нейтральные причины Mazda CX-5 и Mitsubishi ASX

  1. Расположение двигателя
    Спереди, поперечно Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    Рядное Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Дизель Commonrail Многоточечный впрыск
  4. Максимальная разрешенная масса
    Mazda CX-5 на 173 кг тяжелее.
    2143 кг Максимальная разрешенная масса 1970 кг Максимальная разрешенная масса
  5. К-во дверей
    5 К-во дверей 5 К-во дверей
  6. Ширина включая зеркала
    2115 мм Ширина включая зеркала 2080 мм Ширина включая зеркала
  7. Длина
    Mazda CX-5 на 185 мм больше.
    4550 мм Длина 4365 мм Длина
  8. Ширина
    Mazda CX-5 на 70 мм шире.
    1840 мм Ширина 1770 мм Ширина
  9. Высота
    Mazda CX-5 на 40 мм выше.
    1680 мм Высота 1640 мм Высота
  10. Клиренс Чем выше клиренс автомобиля, тем лучше его внедорожные возможности.
    185 - 193 мм Клиренс 190 мм Клиренс
  11. Размер шин
    205/55 R16 Размер шин 205/75 R15 Размер шин
  12. Колея передних колес
    1595 мм Колея передних колес 1525 мм Колея передних колес
  13. Колея задних колес
    1595 мм Колея задних колес 1530 мм Колея задних колес
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Клапанов на цилиндр
4
Коэффициент сжатия
14.4
Коэффициент сжатия
10.5
Ход поршня
94.3 мм
Ход поршня
86 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение цилиндров
Рядное
Расположение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
86 мм
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Вариатор CVT
Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 4500 об/мин
Мощность двигателя
150 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
380 Нм при 1800-2600 об/мин
Крутящий момент
195 Нм при 4200 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч
10.7 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч
11.7 с
Максимальная скорость
200 км/ч
Максимальная скорость
190 км/ч
Объем двигателя
2191 см3
Объем двигателя
1998 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.7 с
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.7 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
5.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.8 л/100 км
Расход топлива в городе
6.1 л/100 км
Расход топлива в городе
7.7 л/100 км
Объем топливного бака
56 л
Объем топливного бака
63 л
Подача топлива
Дизель Commonrail
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Выбросы
Выбросы CO2
143 г/км (230 г/милю)
Выбросы CO2
149 г/км (240 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6 d
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6 d-TEMP-EVAP-I
HC
750 кг
HC
730 кг
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
494 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями
406 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1608 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1206 л
Максимальная разрешенная масса
2143 кг
Максимальная разрешенная масса
1970 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов
750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов
730 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
2000 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
1300 кг
Максимальная нагрузка на крышу
50 кг
Максимальная нагрузка на крышу
80 кг
Вес
1611-1680 кг
Вес
1386 кг
Количество мест
5
Количество мест
5
Максимальная нагрузка на фаркоп
84 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
65 кг
Другое
Радиус разворота
11.0 м
Радиус разворота
10.6 м
К-во дверей
5
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
2115 мм
Ширина включая зеркала
2080 мм
Габариты
Длина
4550 мм
Длина
4365 мм
Ширина
1840 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1680 мм
Высота
1640 мм
Колесная база
2700 мм
Колесная база
2670 мм
Клиренс
185 - 193 мм
Клиренс
190 мм
Шасси и колеса
Размер шин
205/55 R16
Размер шин
205/75 R15
Колея передних колес
1595 мм
Колея передних колес
1525 мм
Колея задних колес
1595 мм
Колея задних колес
1530 мм
Показать полностью
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!