Что лучше: Mazda MX-6 или Peugeot 605?


Mazda MX-6
Peugeot 605
Mazda MX-6
Peugeot 605

9 причин купить Mazda MX-6

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    6 цилиндров 4 цилиндра
  2. Больше клапанов на цилиндр
    На 1 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
    4 клапанов на цилиндр 3 клапанов на цилиндр
  3. Больше мощность двигателя
    На 33% или на 55 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    165 л.с. мощность двигателя 110 л.с. мощность двигателя
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    8.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 15 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    220 км/ч максимальная скорость 205 км/ч максимальная скорость
  6. Больше объем двигателя
    На 16% или на 409 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    2497 см3 объем двигателя 2088 см3 объем двигателя
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 38% или на 3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    8.0 с разгон от 0 до 100 км/ч 11 с разгон от 0 до 100 км/ч
  8. Меньше вес
    На 22% или на 265 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1205 кг вес 1470 кг вес
  9. Короче колесная база
    На 7% или на 190 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2610 мм колесная база 2800 мм колесная база

10 причин купить Peugeot 605

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 57% или на 12.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    9.2 коэффициент сжатия 21.5 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 19% или на 17.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    74.2 мм Ход поршня 92 мм Ход поршня
  3. Больше диаметр цилиндра
    На 1% или на 0.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    84.5 мм диаметр цилиндра 85 мм диаметр цилиндра
  4. Больше крутящий момент
    На 13% или на 33 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    217 Нм при 4800 об/мин крутящий момент 250 Нм при 2000 об/мин крутящий момент
  5. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 24% или на 2.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    9.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 7 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  6. Меньше расход топлива на трассе
    На 31% или на 2.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    8.1 л/100 км расход топлива на трассе 5.6 л/100 км расход топлива на трассе
  7. Меньше расход топлива в городе
    На 13% или на 1.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    11.0 л/100 км расход топлива в городе 9.6 л/100 км расход топлива в городе
  8. Больше объем топливного бака
    На 25% или на 20 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    60 л объем топливного бака 80 л объем топливного бака
  9. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 19% или на 93 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    404 л вместимость багажника со сложенными сидениями 497 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  10. Больше количество мест
    На 3 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
    2 количество мест 5 количество мест

Нейтральные причины Mazda MX-6 и Peugeot 605

  1. Расположение двигателя
    Спереди, поперечно Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    V-образное Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Многоточечный впрыск Дизель - стандартный дизель (SDI)
  4. Максимальная разрешенная масса
    Peugeot 605 на На 21% или 410 кг тяжелее.
    1560 кг Максимальная разрешенная масса 1970 кг Максимальная разрешенная масса
  5. К-во дверей
    2 К-во дверей 4 К-во дверей
  6. Длина
    Peugeot 605 на На 3% или 155 мм больше.
    4610 мм Длина 4765 мм Длина
  7. Ширина
    Peugeot 605 на На 3% или 49 мм шире.
    1750 мм Ширина 1799 мм Ширина
  8. Высота
    Peugeot 605 на На 8% или 108 мм выше.
    1310 мм Высота 1418 мм Высота
  9. Колея передних колес
    1500 мм Колея передних колес 1527 мм Колея передних колес
  10. Колея задних колес
    1500 мм Колея задних колес 1528 мм Колея задних колес
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Клапанов на цилиндр
3
Коэффициент сжатия
9.2
Коэффициент сжатия
21.5
Ход поршня
74.2 мм
Ход поршня
92 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение цилиндров
V-образное
Расположение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Диаметр цилиндра
85 мм
Производительность
Мощность двигателя
165 л.с. при 5600 об/мин
Мощность двигателя
110 л.с. при 4300 об/мин
Крутящий момент
217 Нм при 4800 об/мин
Крутящий момент
250 Нм при 2000 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч
8.0 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч
11 с
Максимальная скорость
220 км/ч
Максимальная скорость
205 км/ч
Объем двигателя
2497 см3
Объем двигателя
2088 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.0 с
Разгон от 0 до 100 км/ч
11 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
9.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.6 л/100 км
Расход топлива в городе
11.0 л/100 км
Расход топлива в городе
9.6 л/100 км
Объем топливного бака
60 л
Объем топливного бака
80 л
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
404 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями
497 л
Максимальная разрешенная масса
1560 кг
Максимальная разрешенная масса
1970 кг
Вес
1205 кг
Вес
1470 кг
Количество мест
2
Количество мест
5
Другое
К-во дверей
2
К-во дверей
4
Габариты
Длина
4610 мм
Длина
4765 мм
Ширина
1750 мм
Ширина
1799 мм
Высота
1310 мм
Высота
1418 мм
Колесная база
2610 мм
Колесная база
2800 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1500 мм
Колея передних колес
1527 мм
Колея задних колес
1500 мм
Колея задних колес
1528 мм
Показать полностью
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!