Что лучше: Peugeot 605 или Volvo V40?


Peugeot 605
Volvo V40
Peugeot 605
Volvo V40

5 причин купить Peugeot 605

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 26% или на 5.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    21.5 коэффициент сжатия 16 коэффициент сжатия
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 4% или на 3 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    85 мм диаметр цилиндра 82 мм диаметр цилиндра
  3. Больше максимальная скорость
    На 15 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    205 км/ч максимальная скорость 190 км/ч максимальная скорость
  4. Больше объем двигателя
    На 6% или на 119 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    2088 см3 объем двигателя 1969 см3 объем двигателя
  5. Больше объем топливного бака
    На 23% или на 18 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    80 л объем топливного бака 62 л объем топливного бака

7 причин купить Volvo V40

  1. Больше клапанов на цилиндр
    На 1 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
    3 клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр
  2. Ход поршня длинее
    На 1% или на 1.2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    92 мм Ход поршня 93.2 мм Ход поршня
  3. Больше мощность двигателя
    На 8% или на 10 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    110 л.с. мощность двигателя 120 л.с. мощность двигателя
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    11 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 3% или на 0.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    11 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.7 с разгон от 0 до 100 км/ч
  6. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 33% или на 2.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.7-4.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  7. Короче колесная база
    На 6% или на 153 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2800 мм колесная база 2647 мм колесная база

Нейтральные причины Peugeot 605 и Volvo V40

  1. Расположение двигателя
    Спереди, поперечно Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    Рядное Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Дизель - стандартный дизель (SDI) Дизель Commonrail
  4. К-во дверей
    4 К-во дверей 5 К-во дверей
  5. Длина
    Peugeot 605 на 395 мм больше.
    4765 мм Длина 4370 мм Длина
  6. Ширина
    Peugeot 605 на 16 мм шире.
    1799 мм Ширина 1783 мм Ширина
  7. Высота
    Volvo V40 на На 4% или 52 мм выше.
    1418 мм Высота 1470 мм Высота
  8. Колея передних колес
    1527 мм Колея передних колес 1552-1547 мм Колея передних колес
  9. Колея задних колес
    1528 мм Колея задних колес 1535-1540 мм Колея задних колес
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
3
Клапанов на цилиндр
4
Коэффициент сжатия
21.5
Коэффициент сжатия
16
Ход поршня
92 мм
Ход поршня
93.2 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение цилиндров
Рядное
Расположение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
85 мм
Диаметр цилиндра
82 мм
Производительность
Мощность двигателя
110 л.с. при 4300 об/мин
Мощность двигателя
120 л.с. при 3750 об/мин
Крутящий момент
250 Нм при 2000 об/мин
Крутящий момент
250 Нм при 1500-2280 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч
11 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч
10.7 с
Максимальная скорость
205 км/ч
Максимальная скорость
190 км/ч
Объем двигателя
2088 см3
Объем двигателя
1969 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч
11 с
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.7 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.7-4.9 л/100 км
Объем топливного бака
80 л
Объем топливного бака
62 л
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Подача топлива
Дизель Commonrail
Вес и обьемы
Количество мест
5
Количество мест
5
Другое
К-во дверей
4
К-во дверей
5
Габариты
Длина
4765 мм
Длина
4370 мм
Ширина
1799 мм
Ширина
1783 мм
Высота
1418 мм
Высота
1470 мм
Колесная база
2800 мм
Колесная база
2647 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1527 мм
Колея передних колес
1552-1547 мм
Колея задних колес
1528 мм
Колея задних колес
1535-1540 мм
Показать полностью
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!