Что лучше: Renault Vel Satis или Suzuki SX4?


Renault Vel Satis
Suzuki SX4
Renault Vel Satis
Suzuki SX4

8 причин купить Renault Vel Satis

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    6 цилиндров 4 цилиндра
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 46% или на 8.6 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    18.5 коэффициент сжатия 9.9 коэффициент сжатия
  3. Больше мощность двигателя
    На 22% или на 40 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    180 л.с. мощность двигателя 140 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 45% или на 180 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    400 Нм при 1800 об/мин крутящий момент 220 Нм при 1500-4000 об/мин крутящий момент
  5. Больше максимальная скорость
    На 15 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    215 км/ч максимальная скорость 200 км/ч максимальная скорость
  6. Больше объем двигателя
    На 54% или на 1585 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    2958 см3 объем двигателя 1373 см3 объем двигателя
  7. Больше объем топливного бака
    На 41% или на 33 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    80 л объем топливного бака 47 л объем топливного бака
  8. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 20% или на 300 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
    1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1200 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

10 причин купить Suzuki SX4

  1. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    10.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  2. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 9% или на 0.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    10.4 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  3. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 38% или на 3.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    8.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  4. Меньше расход топлива на трассе
    На 29% или на 2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    6.9 л/100 км расход топлива на трассе 4.9 л/100 км расход топлива на трассе
  5. Меньше расход топлива в городе
    На 48% или на 5.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    12 л/100 км расход топлива в городе 6.3 л/100 км расход топлива в городе
  6. Меньше Выбросы CO2
    На 93% или на 112 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
    232 г/км (373 г/милю) Выбросы CO2 120 г/км (193 г/милю) Выбросы CO2
  7. Меньше hC
    На 88% или на 350 кг
    750 кг hC 400 кг hC
  8. Меньше вес
    На 51% или на 585 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1735 кг вес 1150 кг вес
  9. Меньше радиус разворота
    На 15% или на 1.6 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    12 м радиус разворота 10.4 м радиус разворота
  10. Короче колесная база
    На 9% или на 240 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2840 мм колесная база 2600 мм колесная база

Нейтральные причины Renault Vel Satis и Suzuki SX4

  1. Расположение двигателя
    Спереди, поперечно Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    V-образное Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Дизель Commonrail Прямой впрыск
  4. Максимальная разрешенная масса
    Renault Vel Satis на 775 кг тяжелее.
    2505 кг Максимальная разрешенная масса 1730 кг Максимальная разрешенная масса
  5. К-во дверей
    5 К-во дверей 5 К-во дверей
  6. Длина
    Renault Vel Satis на 560 мм больше.
    4860 мм Длина 4300 мм Длина
  7. Ширина
    Renault Vel Satis на 75 мм шире.
    1860 мм Ширина 1785 мм Ширина
  8. Высота
    Suzuki SX4 на 3 мм выше.
    1577 мм Высота 1580 мм Высота
  9. Клиренс Чем выше клиренс автомобиля, тем лучше его внедорожные возможности.
    120 мм Клиренс 180 мм Клиренс
  10. Размер шин
    225/55 RF17 97W; 225/50 RF18 95W; 245/40 RF19 94W Размер шин 235/70 R17; 245/70 R17; 265/60 R18 Размер шин
  11. Колея передних колес
    1575 мм Колея передних колес 1535 мм Колея передних колес
  12. Колея задних колес
    1550 мм Колея задних колес 1505 мм Колея задних колес
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Клапанов на цилиндр
4
Коэффициент сжатия
18.5
Коэффициент сжатия
9.9
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение цилиндров
V-образное
Расположение цилиндров
Рядное
Производительность
Мощность двигателя
180 л.с. при 4400 об/мин
Мощность двигателя
140 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
400 Нм при 1800 об/мин
Крутящий момент
220 Нм при 1500-4000 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч
10.4 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч
9.5 с
Максимальная скорость
215 км/ч
Максимальная скорость
200 км/ч
Объем двигателя
2958 см3
Объем двигателя
1373 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.4 с
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.5 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.9 л/100 км
Расход топлива в городе
12 л/100 км
Расход топлива в городе
6.3 л/100 км
Объем топливного бака
80 л
Объем топливного бака
47 л
Подача топлива
Дизель Commonrail
Подача топлива
Прямой впрыск
Выбросы
Выбросы CO2
232 г/км (373 г/милю)
Выбросы CO2
120 г/км (193 г/милю)
HC
750 кг
HC
400 кг
Вес и обьемы
Максимальная разрешенная масса
2505 кг
Максимальная разрешенная масса
1730 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов
750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов
400 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
1500 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
1200 кг
Вес
1735 кг
Вес
1150 кг
Количество мест
5
Количество мест
5
Другое
Радиус разворота
12 м
Радиус разворота
10.4 м
К-во дверей
5
К-во дверей
5
Габариты
Длина
4860 мм
Длина
4300 мм
Ширина
1860 мм
Ширина
1785 мм
Высота
1577 мм
Высота
1580 мм
Колесная база
2840 мм
Колесная база
2600 мм
Клиренс
120 мм
Клиренс
180 мм
Шасси и колеса
Размер шин
225/55 RF17 97W; 225/50 RF18 95W; 245/40 RF19 94W
Размер шин
235/70 R17; 245/70 R17; 265/60 R18
Колея передних колес
1575 мм
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1550 мм
Колея задних колес
1505 мм
Показать полностью
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!