2
3

Рекомендованные размеры передних и задних тормозных дисков у Audi RS5.

Audi
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Передние Задние
4.2 CAUA/CFSA 2016

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 345 мм

Высота: 51.9 мм

PCD: 112 мм

Толщина: 29.4 мм

Минимальная толщина: 28 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 330 мм

Высота: 36.2 мм

PCD: 112 мм

Толщина: 22 мм

Минимальная толщина: 20 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

2015

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 345 мм

Высота: 51.9 мм

PCD: 112 мм

Толщина: 29.4 мм

Минимальная толщина: 28 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 330 мм

Высота: 36.2 мм

PCD: 112 мм

Толщина: 22 мм

Минимальная толщина: 20 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

2014

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 345 мм

Высота: 51.9 мм

PCD: 112 мм

Толщина: 29.4 мм

Минимальная толщина: 28 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 330 мм

Высота: 36.2 мм

PCD: 112 мм

Толщина: 22 мм

Минимальная толщина: 20 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

2013

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 345 мм

Высота: 51.9 мм

PCD: 112 мм

Толщина: 29.4 мм

Минимальная толщина: 28 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 330 мм

Высота: 36.2 мм

PCD: 112 мм

Толщина: 22 мм

Минимальная толщина: 20 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

2012

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 345 мм

Высота: 51.9 мм

PCD: 112 мм

Толщина: 29.4 мм

Минимальная толщина: 28 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 330 мм

Высота: 36.2 мм

PCD: 112 мм

Толщина: 22 мм

Минимальная толщина: 20 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

2011

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 345 мм

Высота: 51.9 мм

PCD: 112 мм

Толщина: 29.4 мм

Минимальная толщина: 28 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 330 мм

Высота: 36.2 мм

PCD: 112 мм

Толщина: 22 мм

Минимальная толщина: 20 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

2010

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 345 мм

Высота: 51.9 мм

PCD: 112 мм

Толщина: 29.4 мм

Минимальная толщина: 28 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Внешний диаметр: 330 мм

Высота: 36.2 мм

PCD: 112 мм

Толщина: 22 мм

Минимальная толщина: 20 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

CFSA 2016

Толщина: 25 мм

Минимальная толщина: 23 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Высота: 52.4 мм

Диаметр: 314 мм

Диаметр центрального отверстия: 68

Размер отверстий под болты: 112 мм

2015

Толщина: 25 мм

Минимальная толщина: 23 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Высота: 52.4 мм

Диаметр: 314 мм

Диаметр центрального отверстия: 68

Размер отверстий под болты: 112 мм

2014

Толщина: 25 мм

Минимальная толщина: 23 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Высота: 52.4 мм

Диаметр: 314 мм

Диаметр центрального отверстия: 68

Размер отверстий под болты: 112 мм

2013

Толщина: 25 мм

Минимальная толщина: 23 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Высота: 52.4 мм

Диаметр: 314 мм

Диаметр центрального отверстия: 68

Размер отверстий под болты: 112 мм

Другие модели Audi:

Наш блог

Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
Топливный насос в автомобиле – виды, конструкция и частые поломки
2.07.2020
8 мин

Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

Читать далее