2
3

Рекомендованные размеры передних и задних тормозных дисков у Audi V8.

Audi
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Передние Задние
3.6 PT 1992

Диаметр: 276.0 мм

Толщина: 25.0 мм

Высота: 59.5 мм

Минимальная толщина: 23.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

Диаметр: 268.80 мм

Толщина: 19.90 мм

Высота: 59.20 мм

Кол-во отверстий: 10 шт.

Размер отверстий под болты: 15.50

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

PCD: 112 мм

1991

Диаметр: 276.0 мм

Толщина: 25.0 мм

Высота: 59.5 мм

Минимальная толщина: 23.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

Диаметр: 268.80 мм

Толщина: 19.90 мм

Высота: 59.20 мм

Кол-во отверстий: 10 шт.

Размер отверстий под болты: 15.50

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

PCD: 112 мм

1990

Диаметр: 276.0 мм

Толщина: 25.0 мм

Высота: 59.5 мм

Минимальная толщина: 23.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

Диаметр: 268.80 мм

Толщина: 19.90 мм

Высота: 59.20 мм

Кол-во отверстий: 10 шт.

Размер отверстий под болты: 15.50

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

PCD: 112 мм

4.2 ABH 1993

Диаметр: 276.0 мм

Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

Высота: 59.5 мм

Толщина: 25 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр: 268.80 мм

Толщина: 19.90 мм

Высота: 59.20 мм

Кол-во отверстий: 10 шт.

Размер отверстий под болты: 15.50

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

PCD: 112 мм

1992

Диаметр: 276.0 мм

Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

Высота: 59.5 мм

Толщина: 25 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр: 268.80 мм

Толщина: 19.90 мм

Высота: 59.20 мм

Кол-во отверстий: 10 шт.

Размер отверстий под болты: 15.50

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

PCD: 112 мм

1991

Диаметр: 276.0 мм

Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

Высота: 59.5 мм

Толщина: 25 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр: 268.80 мм

Толщина: 19.90 мм

Высота: 59.20 мм

Кол-во отверстий: 10 шт.

Размер отверстий под болты: 15.50

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

PCD: 112 мм

Другие модели Audi:

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее