2
3

Рекомендованные размеры передних и задних тормозных дисков у Mazda E2200.

Mazda
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Передние Задние
2.2 R2 2003

Диаметр центрального отверстия: 93 мм

Внешний диаметр: 256 мм

Высота: 28 мм

PCD: 116 мм

Толщина: 28 мм

Минимальная толщина: 26 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

2002

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

Высота: 21 мм

Диаметр: 256 мм

Диаметр центрального отверстия: 86 мм

2001

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

Высота: 21 мм

Диаметр: 256 мм

Диаметр центрального отверстия: 86 мм

2000

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

Высота: 21 мм

Диаметр: 256 мм

Диаметр центрального отверстия: 86 мм

1999

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

Высота: 21 мм

Диаметр: 256 мм

Диаметр центрального отверстия: 86 мм

1998

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

Высота: 21 мм

Диаметр: 256 мм

Диаметр центрального отверстия: 86 мм

1997

Диаметр центрального отверстия: 86 мм

Внешний диаметр: 256 мм

Высота: 24 мм

PCD: 108 мм

Толщина: 24 мм

Минимальная толщина: 22 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

1996

Диаметр центрального отверстия: 86 мм

Внешний диаметр: 256 мм

Высота: 20 мм

PCD: 108 мм

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

1995

Диаметр центрального отверстия: 86 мм

Внешний диаметр: 256 мм

Высота: 20 мм

PCD: 108 мм

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

1994

Диаметр центрального отверстия: 86 мм

Внешний диаметр: 256 мм

Высота: 20 мм

PCD: 108 мм

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

1993

Диаметр центрального отверстия: 86 мм

Внешний диаметр: 256 мм

Высота: 20 мм

PCD: 108 мм

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

1992

Диаметр центрального отверстия: 86 мм

Внешний диаметр: 256 мм

Высота: 20 мм

PCD: 108 мм

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

1991

Диаметр центрального отверстия: 86 мм

Внешний диаметр: 256 мм

Высота: 20 мм

PCD: 108 мм

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

1990

Диаметр центрального отверстия: 86 мм

Внешний диаметр: 256 мм

Высота: 20 мм

PCD: 108 мм

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

1989

Диаметр центрального отверстия: 86 мм

Внешний диаметр: 256 мм

Высота: 20 мм

PCD: 108 мм

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

1988

Диаметр центрального отверстия: 86 мм

Внешний диаметр: 256 мм

Высота: 20 мм

PCD: 108 мм

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

1987

Диаметр центрального отверстия: 86 мм

Внешний диаметр: 256 мм

Высота: 20 мм

PCD: 108 мм

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

1986

Диаметр центрального отверстия: 86 мм

Внешний диаметр: 256 мм

Высота: 20 мм

PCD: 108 мм

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

1985

Диаметр центрального отверстия: 86 мм

Внешний диаметр: 256 мм

Высота: 20 мм

PCD: 108 мм

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

R203 1988

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

1987

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

1986

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

1985

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

R207 1988

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

1987

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

1986

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

1985

Толщина: 20 мм

Минимальная толщина: 18 мм

Кол-во отверстий: 6 шт.

Другие модели Mazda:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее