2
3

Нормы выбросов отработанных газов у Infiniti G

Infiniti

G Кабриолет

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2009 по настоящее время

3.7 V6 GT ЕВРО 5 275 г/км
3.7 V6 GT Premium ЕВРО 5 275 г/км

G Купе

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2009 по настоящее время

3.7 V6 ЕВРО 5 248 г/км 0.064 г/км 0.378 г/км 0.038 г/км
3.7 V6 GT ЕВРО 5 248 г/км 0.064 г/км 0.378 г/км 0.038 г/км
3.7 V6 GT Premium ЕВРО 5 248 г/км 0.064 г/км 0.378 г/км 0.038 г/км
3.7 V6 S ЕВРО 5 248 г/км 0.064 г/км 0.378 г/км 0.038 г/км
3.7 V6 S Premium ЕВРО 5 248 г/км 0.064 г/км 0.378 г/км 0.038 г/км

G Седан

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2009 по настоящее время

3.7 V6 ЕВРО 5 248 г/км 0.065 г/км 0.378 г/км 0.038 г/км
3.7 V6 AWD ЕВРО 5 255 г/км 0.047 г/км 0.141 г/км 0.025 г/км
3.7 V6 GT ЕВРО 5 248 г/км 0.065 г/км 0.378 г/км 0.038 г/км
3.7 V6 GT AWD ЕВРО 5 255 г/км 0.047 г/км 0.141 г/км 0.025 г/км
3.7 V6 GT Premium ЕВРО 5 248 г/км 0.065 г/км 0.378 г/км 0.038 г/км
3.7 V6 GT Premium AWD ЕВРО 5 255 г/км 0.047 г/км 0.141 г/км 0.025 г/км
3.7 V6 S ЕВРО 5 248 г/км 0.065 г/км 0.378 г/км 0.038 г/км
3.7 V6 S AWD ЕВРО 5 255 г/км
3.7 V6 S Premium ЕВРО 5 248 г/км 0.065 г/км 0.378 г/км 0.038 г/км

Или выберите другую модель Infiniti:

EX FX G M

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее