2
3

Нормы выбросов отработанных газов у Jaguar S-Type

Jaguar

S-Type Седан

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 1999 по 2007

2.5 V6 ЕВРО 3 229 г/км 0.6 г/км 0.17 г/км
2.5 V6 Luxury ЕВРО 3 249 г/км
2.5 V6 Plus ЕВРО 3 249 г/км 0.95 г/км 0.16 г/км
2.5 V6 S ЕВРО 3 229 г/км 0.6 г/км 0.17 г/км
2.5 V6 S Plus ЕВРО 3 249 г/км
2.5 V6 SE ЕВРО 3 249 г/км 0.1 г/км 0.36 г/км 0.05 г/км
2.5 V6 SE Plus ЕВРО 3 229 г/км 0.6 г/км 0.17 г/км
2.5 V6 Sport ЕВРО 3 229 г/км 0.6 г/км 0.17 г/км
2.5 V6 Sport Plus ЕВРО 3 229 г/км 0.6 г/км 0.17 г/км
2.7d V6 ЕВРО 3 189 г/км 0.441 г/км 0.251 г/км 0.036
2.7d V6 S ЕВРО 3 189 г/км 0.441 г/км 0.251 г/км 0.036
2.7d V6 SE ЕВРО 3 189 г/км 0.441 г/км 0.251 г/км 0.036
2.7d V6 Spirit ЕВРО 4 179 г/км
2.7d V6 Sport ЕВРО 3 189 г/км 0.441 г/км 0.251 г/км 0.036
2.7d V6 XS ЕВРО 4 179 г/км
3.0 V6 ЕВРО 2 270 г/км 0.102 г/км 0.11 г/км
3.0 V6 S ЕВРО 4 249 г/км
3.0 V6 SE ЕВРО 3 270 г/км 0.102 г/км 0.11 г/км
3.0 V6 SE Plus ЕВРО 3 249 г/км
3.0 V6 Spirit ЕВРО 4 259 г/км
3.0 V6 Sport ЕВРО 3 249 г/км 0.42 г/км 0.06 г/км
3.0 V6 Sport Plus ЕВРО 3 249 г/км
3.0 V6 XS ЕВРО 4 259 г/км
4.0 V8 ЕВРО 3 295 г/км 0.093 г/км 0.215 г/км
4.0 V8 Sport ЕВРО 3 295 г/км
4.2 V8 R ЕВРО 3 314 г/км 0.71 г/км 0.14 г/км
4.2 V8 R Plus ЕВРО 3 314 г/км
4.2 V8 SE ЕВРО 3 274 г/км 0.53 г/км 0.13 г/км
4.2 V8 SE Plus ЕВРО 3 274 г/км
4.2 V8 Sport ЕВРО 3 274 г/км 0.53 г/км 0.13 г/км
4.2 V8 Sport Plus ЕВРО 3 274 г/км

Или выберите другую модель Jaguar:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее