2
3

Нормы выбросов отработанных газов у Kia Carens

Kia

Carens Минивэн

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2000 по 2006

1.6 EX ЕВРО 3 183 г/км 0.57 г/км 0.05 г/км
1.8 GSX ЕВРО 3 202 г/км
1.8 LE ЕВРО 3 191 г/км 0.3 г/км 0.04 г/км
1.8 LX ЕВРО 3 191 г/км
1.8 SE ЕВРО 3 191 г/км
1.8 SX ЕВРО 3 202 г/км
2.0 CRDi LE ЕВРО 4 171 г/км 0.49 г/км 0.54 г/км 0.03
2.0 CRDi LX ЕВРО 4 171 г/км 0.49 г/км 0.54 г/км 0.03
2.0 CRDi SE ЕВРО 3 185 г/км
2.0 GS ЕВРО 4 192 г/км 0.25 г/км 0.03 г/км

Carens Универсал

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2006 по 2011

1.6 1 ЕВРО 5 174 г/км
1.6 CRDi 1 ЕВРО 5 149 г/км
1.6 CRDi 2 ЕВРО 5 149 г/км
1.6 CRDi 3 ЕВРО 5 149 г/км
1.6 GS ЕВРО 4 174 г/км
1.6 S ЕВРО 4 174 г/км
2.0 CRDI GS ЕВРО 4 159 г/км 0.2 г/км 0.16 г/км 0.002
2.0 CRDi GS5 ЕВРО 4 165 г/км 0.2 г/км 0.16 г/км 0.002
2.0 CRDI LS ЕВРО 4 159 г/км 0.2 г/км 0.16 г/км 0.002
2.0 CRDI SR ЕВРО 4 165 г/км 0.2 г/км 0.16 г/км 0.002
2.0 GS ЕВРО 4 193 г/км 0.25 г/км 0.02 г/км
2.0 GS5 ЕВРО 4 201 г/км 0.25 г/км 0.02 г/км
2.0 LS ЕВРО 4 193 г/км 0.25 г/км 0.02 г/км
2.0 S ЕВРО 4 193 г/км 0.25 г/км 0.02 г/км
2.0 S5 ЕВРО 4 201 г/км 0.25 г/км 0.02 г/км

Или выберите другую модель Kia:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее