2
3

Нормы выбросов отработанных газов у Nissan Primera

Nissan

Primera Седан

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2002 по 2004

1.8i S ЕВРО 3 177 г/км
1.8i SE ЕВРО 3 177 г/км
1.8i SE LPG ЕВРО 3 155 г/км
1.8i SVE ЕВРО 3 177 г/км
2.0i S ЕВРО 3 208 г/км
2.0i SE ЕВРО 3 208 г/км
2.0i SVE ЕВРО 3 208 г/км
2.0i T-SPEC ЕВРО 3 208 г/км
2.2dCi S ЕВРО 3 164 г/км
2.2dCi SE ЕВРО 3 164 г/км
2.2dCi SVE ЕВРО 3 164 г/км
2.2Di S ЕВРО 3 159 г/км
2.2Di SE ЕВРО 3 159 г/км
2.2Di SVE ЕВРО 3 159 г/км

С 1999 по 2002

1.6 16V S ЕВРО 3 177 г/км
1.8 16V S ЕВРО 3 177 г/км 0.48 г/км 0.046 г/км
1.8 16V SE ЕВРО 3 177 г/км 0.48 г/км 0.046 г/км
1.8 16V Sport ЕВРО 3 177 г/км 0.48 г/км 0.046 г/км
2.0 16V S ЕВРО 3 195 г/км 1.253 г/км 0.088 г/км
2.0 16V SE ЕВРО 3 195 г/км 1.253 г/км 0.088 г/км
2.0 16V SE+ ЕВРО 3 195 г/км
2.0 16V Sport ЕВРО 3 195 г/км
2.0 16V Sport+ ЕВРО 3 195 г/км
2.0 TD S ЕВРО 2 179 г/км 0.594 г/км 0.374 г/км 0.032
2.0 TD SE ЕВРО 2 179 г/км 0.594 г/км 0.374 г/км 0.032

С 1996 по 1999

1.6 16V GX ЕВРО 2 186 г/км
1.6 16V Si 186 г/км
1.6 16V SLX 186 г/км
2.0 16V GT ЕВРО 2 205 г/км
2.0 16V GT LE ЕВРО 2 205 г/км
2.0 16V GT SE ЕВРО 2 204 г/км
2.0 16V GX 204 г/км
2.0 16V SE ЕВРО 2 204 г/км
2.0 16V SLX ЕВРО 2 204 г/км
2.0 16V SRi 204 г/км
2.0 TD GX ЕВРО 2 184 г/км
2.0 TD SE ЕВРО 2 179 г/км
2.0 TD SLX 179 г/км

Primera Универсал

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2002 по 2006

1.8i S ЕВРО 4 177 г/км
1.8i SE ЕВРО 3 177 г/км
1.8i SE LPG ЕВРО 3 155 г/км
1.8i SVE ЕВРО 4 177 г/км
1.8i SX ЕВРО 4 177 г/км 0.05 г/км
2.0i S ЕВРО 3 220 г/км
2.0i SE ЕВРО 3 220 г/км
2.0i SVE ЕВРО 3 220 г/км
2.0i SX ЕВРО 3 220 г/км 0.05 г/км
2.0i T-SPEC ЕВРО 3 220 г/км
2.2 dCi T-SPEC ЕВРО 3 164 г/км
2.2dCi S ЕВРО 3 164 г/км
2.2dCi SE ЕВРО 3 161 г/км
2.2dCi SVE ЕВРО 3 164 г/км
2.2dCi SX ЕВРО 3 164 г/км 0.506 г/км 0.044
2.2Di S ЕВРО 3 161 г/км
2.2Di SE ЕВРО 3 161 г/км
2.2Di SVE ЕВРО 3 161 г/км

С 1999 по 2002

1.6 16V E ЕВРО 2 179 г/км 0.286 г/км 1.407 г/км
1.6 16V S ЕВРО 2 179 г/км 0.286 г/км 1.407 г/км
1.8 16V S ЕВРО 3 183 г/км 0.48 г/км 0.046 г/км
1.8 16V S LPG ЕВРО 3 183 г/км 0.48 г/км 0.046 г/км
1.8 16V SE ЕВРО 3 183 г/км 0.48 г/км 0.046 г/км
1.8 16V Sport ЕВРО 3 183 г/км 0.48 г/км 0.046 г/км
2.0 16V S ЕВРО 3 200 г/км 1.253 г/км 0.088 г/км
2.0 16V SE ЕВРО 3 200 г/км 1.253 г/км 0.088 г/км
2.0 16V SE+ ЕВРО 3 200 г/км
2.0 16V Sport ЕВРО 3 200 г/км
2.0 16V Sport+ ЕВРО 3 200 г/км
2.0 TD S ЕВРО 2 188 г/км 0.594 г/км 0.374 г/км 0.032

С 1998 по 1999

1.6 16V GX ЕВРО 2 194 г/км
2.0 16V GX ЕВРО 2 206 г/км
2.0 16V GX Bi-Fuel ЕВРО 2 186 г/км
2.0 16V SE ЕВРО 2 206 г/км
2.0 16V SLX ЕВРО 2 206 г/км
2.0 TD GX ЕВРО 2 186 г/км
2.0 TD SLX ЕВРО 2 186 г/км

С 1990 по 1998

2.0 GX ЕВРО 2 186 г/км

Primera Хэтчбек

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2002 по 2006

1.8i Flare ЕВРО 4 177 г/км 0.64 г/км 0.05 г/км
1.8i S ЕВРО 4 177 г/км
1.8i SE ЕВРО 3 177 г/км
1.8i SE LPG ЕВРО 3 155 г/км
1.8i SVE ЕВРО 4 177 г/км
1.8i SX ЕВРО 4 177 г/км 0.05 г/км
2.0i S ЕВРО 3 208 г/км
2.0i SE ЕВРО 3 208 г/км
2.0i SVE ЕВРО 3 208 г/км
2.0i SX ЕВРО 3 208 г/км 0.05 г/км
2.0i T-SPEC ЕВРО 3 208 г/км
2.2dCi S ЕВРО 3 164 г/км
2.2dCi SE ЕВРО 3 164 г/км
2.2dCi SVE ЕВРО 3 164 г/км
2.2dCi SX ЕВРО 3 164 г/км 0.506 г/км 0.044
2.2dCi T-SPEC ЕВРО 3 164 г/км
2.2Di S ЕВРО 3 161 г/км
2.2Di SE ЕВРО 3 161 г/км
2.2Di SVE ЕВРО 3 161 г/км

С 1999 по 2002

1.6 16V E ЕВРО 3 177 г/км 0.286 г/км 1.407 г/км
1.6 16V S ЕВРО 3 177 г/км 0.286 г/км 1.407 г/км
1.6 Activ ЕВРО 3 179 г/км 0.286 г/км 1.407 г/км
1.8 16V S ЕВРО 3 177 г/км 0.48 г/км 0.046 г/км
1.8 16V S LPG ЕВРО 3 177 г/км 0.48 г/км 0.046 г/км
1.8 16V SE ЕВРО 3 177 г/км 0.48 г/км 0.046 г/км
1.8 16V SE LPG ЕВРО 3 177 г/км 0.48 г/км 0.046 г/км
1.8 16V Sport ЕВРО 3 177 г/км 0.048 г/км 0.046 г/км
1.8 Activ ЕВРО 3 177 г/км 0.286 г/км 1.407 г/км
2.0 16V S ЕВРО 3 195 г/км 1.253 г/км 0.088 г/км
2.0 16V SE ЕВРО 3 195 г/км 1.253 г/км 0.088 г/км
2.0 16V SE+ ЕВРО 3 195 г/км
2.0 16V Sport ЕВРО 3 195 г/км
2.0 16V Sport+ ЕВРО 3 195 г/км
2.0 TD E ЕВРО 2 179 г/км
2.0 TD S ЕВРО 3 179 г/км
2.0 TD SE ЕВРО 2 179 г/км

С 1996 по 1999

1.6 16V Equation ЕВРО 2 186 г/км
1.6 16V GX ЕВРО 2 186 г/км
1.6 16V Precision ЕВРО 2 186 г/км
1.6 16V Profile ЕВРО 2 186 г/км
1.6 16V Si 186 г/км
1.6 16V SLX 186 г/км
1.6 16V SX ЕВРО 2 186 г/км
2.0 16V GT ЕВРО 2 205 г/км
2.0 16V GT LE ЕВРО 2 179 г/км
2.0 16V GT SE ЕВРО 2 205 г/км
2.0 16V GX 204 г/км
2.0 16V SE ЕВРО 2 204 г/км
2.0 16V SLX ЕВРО 2 204 г/км
2.0 16V SRi ЕВРО 2 204 г/км
2.0 16V SX ЕВРО 2 204 г/км
2.0 16V SX Bi-Fuel ЕВРО 2 179 г/км
2.0 TD Equation ЕВРО 2 179 г/км
2.0 TD GX ЕВРО 2 184 г/км
2.0 TD Profile ЕВРО 2 179 г/км
2.0 TD SE ЕВРО 2 179 г/км
2.0 TD SLX 179 г/км
2.0 TD SX ЕВРО 2 179 г/км

Или выберите другую модель Nissan:

Наш блог

Рейтинг производителей топливных насосов – какой бренд выбрать?
Рейтинг производителей топливных насосов – какой бренд выбрать?
10.07.2020
7 мин

Топливная аппаратура в автомобиле должна работать исправно и качественно. Если насос или другой элемент дает сбой, двигатель не сможет работать ровно и эффективно. Появятся провалы оборотов и тяги, мотор может глохнуть и не заводиться. Современные двигатели очень требовательны к качеству подачи топлива. Если на диагностике мастер указал на определенные ошибки, связанные с давлением в рампе форсунок, стоит серьезно задуматься о замене топливного насоса. Именно насос чаще всего сдается в данной системе. Это наиболее нагруженная деталь топливной аппаратуры, поэтому ее менять приходится чаще всего. Обратить внимание стоит не только на давление, но и на прочие особенности работы данного узла.

Сегодня на нашем сайте мы предложим рейтинг производителей топливных насосов, чтобы вы лучше ориентировались на рынке запчастей для вашего автомобиля. Конечно, лучшим выбором для большинства марок будет именно оригинальный прибор. Но, к сожалению, его стоимость может оказаться слишком высокой. Поэтому неоригинальные заменители пользуются огромным спросом и позволяют покупателю экономить деньги. Пока неоригинальных комплектующих практически всегда чревата снижением ресурса эксплуатации оборудования. Но это снижение не столь ощутимо, как экономия на приобретении заменителей. Иногда разница ресурсов вовсе небольшая, а стоимость оригиналов и аналогов сильно отличается.

Читать далее