2
3

Нормы выбросов отработанных газов у Nissan Primera

Nissan

Primera Седан

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2002 по 2004

1.8i S ЕВРО 3 177 г/км
1.8i SE ЕВРО 3 177 г/км
1.8i SE LPG ЕВРО 3 155 г/км
1.8i SVE ЕВРО 3 177 г/км
2.0i S ЕВРО 3 208 г/км
2.0i SE ЕВРО 3 208 г/км
2.0i SVE ЕВРО 3 208 г/км
2.0i T-SPEC ЕВРО 3 208 г/км
2.2dCi S ЕВРО 3 164 г/км
2.2dCi SE ЕВРО 3 164 г/км
2.2dCi SVE ЕВРО 3 164 г/км
2.2Di S ЕВРО 3 159 г/км
2.2Di SE ЕВРО 3 159 г/км
2.2Di SVE ЕВРО 3 159 г/км

С 1999 по 2002

1.6 16V S ЕВРО 3 177 г/км
1.8 16V S ЕВРО 3 177 г/км 0.48 г/км 0.046 г/км
1.8 16V SE ЕВРО 3 177 г/км 0.48 г/км 0.046 г/км
1.8 16V Sport ЕВРО 3 177 г/км 0.48 г/км 0.046 г/км
2.0 16V S ЕВРО 3 195 г/км 1.253 г/км 0.088 г/км
2.0 16V SE ЕВРО 3 195 г/км 1.253 г/км 0.088 г/км
2.0 16V SE+ ЕВРО 3 195 г/км
2.0 16V Sport ЕВРО 3 195 г/км
2.0 16V Sport+ ЕВРО 3 195 г/км
2.0 TD S ЕВРО 2 179 г/км 0.594 г/км 0.374 г/км 0.032
2.0 TD SE ЕВРО 2 179 г/км 0.594 г/км 0.374 г/км 0.032

С 1996 по 1999

1.6 16V GX ЕВРО 2 186 г/км
1.6 16V Si 186 г/км
1.6 16V SLX 186 г/км
2.0 16V GT ЕВРО 2 205 г/км
2.0 16V GT LE ЕВРО 2 205 г/км
2.0 16V GT SE ЕВРО 2 204 г/км
2.0 16V GX 204 г/км
2.0 16V SE ЕВРО 2 204 г/км
2.0 16V SLX ЕВРО 2 204 г/км
2.0 16V SRi 204 г/км
2.0 TD GX ЕВРО 2 184 г/км
2.0 TD SE ЕВРО 2 179 г/км
2.0 TD SLX 179 г/км

Primera Универсал

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2002 по 2006

1.8i S ЕВРО 4 177 г/км
1.8i SE ЕВРО 3 177 г/км
1.8i SE LPG ЕВРО 3 155 г/км
1.8i SVE ЕВРО 4 177 г/км
1.8i SX ЕВРО 4 177 г/км 0.05 г/км
2.0i S ЕВРО 3 220 г/км
2.0i SE ЕВРО 3 220 г/км
2.0i SVE ЕВРО 3 220 г/км
2.0i SX ЕВРО 3 220 г/км 0.05 г/км
2.0i T-SPEC ЕВРО 3 220 г/км
2.2 dCi T-SPEC ЕВРО 3 164 г/км
2.2dCi S ЕВРО 3 164 г/км
2.2dCi SE ЕВРО 3 161 г/км
2.2dCi SVE ЕВРО 3 164 г/км
2.2dCi SX ЕВРО 3 164 г/км 0.506 г/км 0.044
2.2Di S ЕВРО 3 161 г/км
2.2Di SE ЕВРО 3 161 г/км
2.2Di SVE ЕВРО 3 161 г/км

С 1999 по 2002

1.6 16V E ЕВРО 2 179 г/км 0.286 г/км 1.407 г/км
1.6 16V S ЕВРО 2 179 г/км 0.286 г/км 1.407 г/км
1.8 16V S ЕВРО 3 183 г/км 0.48 г/км 0.046 г/км
1.8 16V S LPG ЕВРО 3 183 г/км 0.48 г/км 0.046 г/км
1.8 16V SE ЕВРО 3 183 г/км 0.48 г/км 0.046 г/км
1.8 16V Sport ЕВРО 3 183 г/км 0.48 г/км 0.046 г/км
2.0 16V S ЕВРО 3 200 г/км 1.253 г/км 0.088 г/км
2.0 16V SE ЕВРО 3 200 г/км 1.253 г/км 0.088 г/км
2.0 16V SE+ ЕВРО 3 200 г/км
2.0 16V Sport ЕВРО 3 200 г/км
2.0 16V Sport+ ЕВРО 3 200 г/км
2.0 TD S ЕВРО 2 188 г/км 0.594 г/км 0.374 г/км 0.032

С 1998 по 1999

1.6 16V GX ЕВРО 2 194 г/км
2.0 16V GX ЕВРО 2 206 г/км
2.0 16V GX Bi-Fuel ЕВРО 2 186 г/км
2.0 16V SE ЕВРО 2 206 г/км
2.0 16V SLX ЕВРО 2 206 г/км
2.0 TD GX ЕВРО 2 186 г/км
2.0 TD SLX ЕВРО 2 186 г/км

С 1990 по 1998

2.0 GX ЕВРО 2 186 г/км

Primera Хэтчбек

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2002 по 2006

1.8i Flare ЕВРО 4 177 г/км 0.64 г/км 0.05 г/км
1.8i S ЕВРО 4 177 г/км
1.8i SE ЕВРО 3 177 г/км
1.8i SE LPG ЕВРО 3 155 г/км
1.8i SVE ЕВРО 4 177 г/км
1.8i SX ЕВРО 4 177 г/км 0.05 г/км
2.0i S ЕВРО 3 208 г/км
2.0i SE ЕВРО 3 208 г/км
2.0i SVE ЕВРО 3 208 г/км
2.0i SX ЕВРО 3 208 г/км 0.05 г/км
2.0i T-SPEC ЕВРО 3 208 г/км
2.2dCi S ЕВРО 3 164 г/км
2.2dCi SE ЕВРО 3 164 г/км
2.2dCi SVE ЕВРО 3 164 г/км
2.2dCi SX ЕВРО 3 164 г/км 0.506 г/км 0.044
2.2dCi T-SPEC ЕВРО 3 164 г/км
2.2Di S ЕВРО 3 161 г/км
2.2Di SE ЕВРО 3 161 г/км
2.2Di SVE ЕВРО 3 161 г/км

С 1999 по 2002

1.6 16V E ЕВРО 3 177 г/км 0.286 г/км 1.407 г/км
1.6 16V S ЕВРО 3 177 г/км 0.286 г/км 1.407 г/км
1.6 Activ ЕВРО 3 179 г/км 0.286 г/км 1.407 г/км
1.8 16V S ЕВРО 3 177 г/км 0.48 г/км 0.046 г/км
1.8 16V S LPG ЕВРО 3 177 г/км 0.48 г/км 0.046 г/км
1.8 16V SE ЕВРО 3 177 г/км 0.48 г/км 0.046 г/км
1.8 16V SE LPG ЕВРО 3 177 г/км 0.48 г/км 0.046 г/км
1.8 16V Sport ЕВРО 3 177 г/км 0.048 г/км 0.046 г/км
1.8 Activ ЕВРО 3 177 г/км 0.286 г/км 1.407 г/км
2.0 16V S ЕВРО 3 195 г/км 1.253 г/км 0.088 г/км
2.0 16V SE ЕВРО 3 195 г/км 1.253 г/км 0.088 г/км
2.0 16V SE+ ЕВРО 3 195 г/км
2.0 16V Sport ЕВРО 3 195 г/км
2.0 16V Sport+ ЕВРО 3 195 г/км
2.0 TD E ЕВРО 2 179 г/км
2.0 TD S ЕВРО 3 179 г/км
2.0 TD SE ЕВРО 2 179 г/км

С 1996 по 1999

1.6 16V Equation ЕВРО 2 186 г/км
1.6 16V GX ЕВРО 2 186 г/км
1.6 16V Precision ЕВРО 2 186 г/км
1.6 16V Profile ЕВРО 2 186 г/км
1.6 16V Si 186 г/км
1.6 16V SLX 186 г/км
1.6 16V SX ЕВРО 2 186 г/км
2.0 16V GT ЕВРО 2 205 г/км
2.0 16V GT LE ЕВРО 2 179 г/км
2.0 16V GT SE ЕВРО 2 205 г/км
2.0 16V GX 204 г/км
2.0 16V SE ЕВРО 2 204 г/км
2.0 16V SLX ЕВРО 2 204 г/км
2.0 16V SRi ЕВРО 2 204 г/км
2.0 16V SX ЕВРО 2 204 г/км
2.0 16V SX Bi-Fuel ЕВРО 2 179 г/км
2.0 TD Equation ЕВРО 2 179 г/км
2.0 TD GX ЕВРО 2 184 г/км
2.0 TD Profile ЕВРО 2 179 г/км
2.0 TD SE ЕВРО 2 179 г/км
2.0 TD SLX 179 г/км
2.0 TD SX ЕВРО 2 179 г/км

Или выберите другую модель Nissan:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее