2
3

Нормы выбросов отработанных газов у Nissan Qashqai+2

Nissan

Qashqai+2 Кроссовер (Внедорожник)

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2008 по настоящее время

1.5 dCi ЕВРО 5 139 г/км
1.5 dCi Acenta ЕВРО 4 149 г/км 0.247 г/км 0.071 г/км 0.011 г/км 0.0009
1.5 dCi Acenta Спутниковая Навигация ЕВРО 4 149 г/км 0.247 г/км 0.071 г/км 0.011 г/км 0.0009
1.5 dCi N-Tec ЕВРО 4 149 г/км 0.247 г/км 0.071 г/км 0.011 г/км 0.0009
1.5 dCi Tekna ЕВРО 4 138 г/км 0.247 г/км 0.071 г/км 0.011 г/км 0.0009
1.5 dCi Tekna Спутниковая Навигация ЕВРО 4 149 г/км 0.247 г/км 0.071 г/км 0.011 г/км 0.0009
1.5 dCi Visia ЕВРО 4 149 г/км 0.247 г/км 0.071 г/км 0.011 г/км 0.0009
1.6 ЕВРО 5 154 г/км
1.6 Acenta ЕВРО 4 165 г/км 0.088 г/км 0.236 г/км 0.062 г/км
1.6 Acenta Спутниковая Навигация ЕВРО 4 165 г/км 0.088 г/км 0.236 г/км 0.062 г/км
1.6 dCi 360 ЕВРО 5 123 г/км
1.6 dCi 360 4WD ЕВРО 5 139 г/км
1.6 dCi Acenta ЕВРО 5 133 г/км
1.6 dCi N-Tec ЕВРО 5 133 г/км
1.6 dCi N-Tec 4WD ЕВРО 5 149 г/км
1.6 dCi N-Tec+ ЕВРО 5 133 г/км
1.6 dCi N-Tec+ 4WD ЕВРО 5 149 г/км
1.6 dCi Tekna ЕВРО 5 133 г/км
1.6 dCi Tekna 4WD ЕВРО 5 149 г/км
1.6 dCi Visia ЕВРО 5 133 г/км
1.6 N-Tec ЕВРО 4 165 г/км 0.088 г/км 0.236 г/км 0.062 г/км
1.6 Tekna ЕВРО 4 165 г/км 0.088 г/км 0.236 г/км 0.062 г/км
1.6 Tekna Спутниковая Навигация ЕВРО 4 165 г/км 0.088 г/км 0.236 г/км 0.062 г/км
1.6 Visia ЕВРО 4 165 г/км 0.088 г/км 0.236 г/км 0.062 г/км
2.0 360 ЕВРО 5 183 г/км
2.0 360 4WD ЕВРО 5 187 г/км
2.0 Acenta ЕВРО 4 197 г/км 0.039 г/км 0.302 г/км 0.026 г/км
2.0 Acenta 4WD ЕВРО 4 205 г/км 0.523 г/км 0.042 г/км
2.0 Acenta Спутниковая Навигация ЕВРО 4 197 г/км 0.039 г/км 0.302 г/км 0.026 г/км
2.0 Acenta Спутниковая Навигация 4WD ЕВРО 4 205 г/км 0.523 г/км 0.042 г/км
2.0 dCi 360 4WD ЕВРО 5 180 г/км
2.0 dCi Acenta ЕВРО 5 159 г/км 0.192 г/км 0.134 г/км 0.028 г/км 0.0007
2.0 dCi Acenta 4WD ЕВРО 4 188 г/км 0.192 г/км 0.134 г/км 0.028 г/км 0.0007
2.0 dCi Acenta Спутниковая Навигация ЕВРО 4 177 г/км 0.192 г/км 0.134 г/км 0.028 г/км 0.0007
2.0 dCi Acenta Спутниковая Навигация 4WD ЕВРО 4 188 г/км 0.192 г/км 0.134 г/км 0.028 г/км 0.0007
2.0 dCi N-Tec ЕВРО 5 159 г/км 0.192 г/км 0.134 г/км 0.028 г/км 0.0007
2.0 dCi N-Tec 4WD ЕВРО 5 163 г/км 0.192 г/км 0.134 г/км 0.028 г/км 0.0007
2.0 dCi N-Tec+ 4WD ЕВРО 5 188 г/км
2.0 dCi Tekna ЕВРО 5 159 г/км 0.192 г/км 0.134 г/км 0.028 г/км 0.0007
2.0 dCi Tekna 4WD ЕВРО 5 163 г/км 0.192 г/км 0.134 г/км 0.028 г/км 0.0007
2.0 dCi Tekna Спутниковая Навигация ЕВРО 4 177 г/км 0.192 г/км 0.134 г/км 0.028 г/км 0.0007
2.0 dCi Tekna Спутниковая Навигация 4WD ЕВРО 4 188 г/км 0.192 г/км 0.134 г/км 0.028 г/км 0.0007
2.0 dCi Visia ЕВРО 4 177 г/км 0.192 г/км 0.134 г/км 0.028 г/км 0.0007
2.0 dCi Visia 4WD ЕВРО 4 188 г/км 0.192 г/км 0.134 г/км 0.028 г/км 0.0007
2.0 N-Tec ЕВРО 4 197 г/км 0.039 г/км 0.302 г/км 0.026 г/км
2.0 N-Tec 4WD ЕВРО 5 194 г/км 0.228 г/км 0.054 г/км
2.0 N-Tec+ ЕВРО 5 183 г/км
2.0 N-Tec+ 4WD ЕВРО 5 187 г/км
2.0 Tekna ЕВРО 4 197 г/км 0.039 г/км 0.302 г/км 0.026 г/км
2.0 Tekna 4WD ЕВРО 5 194 г/км 0.228 г/км 0.054 г/км
2.0 Tekna Спутниковая Навигация ЕВРО 4 197 г/км 0.039 г/км 0.302 г/км 0.026 г/км
2.0 Tekna Спутниковая Навигация 4WD ЕВРО 4 205 г/км 0.523 г/км 0.042 г/км
2.0 Visia ЕВРО 4 197 г/км 0.039 г/км 0.302 г/км 0.026 г/км
2.0 Visia 4WD ЕВРО 4 205 г/км 0.523 г/км 0.042 г/км

Или выберите другую модель Nissan:

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее