2
3

Нормы выбросов отработанных газов у Volvo V50

Volvo

V50 Универсал

Внешний вид Модификация Евро стандарт CO2 HC+Nox CO HC Частицы

С 2004 по 2012

1.6 D2 ЕВРО 5 114 г/км
1.6 DRIVe ЕВРО 4 104 г/км
1.6 ES ЕВРО 4 169 г/км
1.6 S ЕВРО 4 169 г/км
1.6 SE ЕВРО 4 171 г/км
1.6D DRIVe ЕВРО 5 99 г/км
1.6D DRIVe R DESIGN ЕВРО 4 119 г/км
1.6D DRIVe S ЕВРО 4 119 г/км
1.6D DRIVe SE ЕВРО 4 119 г/км
1.6D DRIVe SE Lux ЕВРО 4 119 г/км
1.6D S ЕВРО 4 132 г/км
1.6D SE ЕВРО 4 132 г/км
1.8 R DESIGN ЕВРО 4 174 г/км
1.8 R DESIGN Sport ЕВРО 4 174 г/км
1.8 S ЕВРО 4 172 г/км 0.278 г/км 0.052 г/км
1.8 SE ЕВРО 4 172 г/км 0.278 г/км 0.052 г/км
1.8 SE Sport ЕВРО 4 172 г/км 0.278 г/км 0.052 г/км
1.8 Sport ЕВРО 4 172 г/км 0.278 г/км 0.052 г/км
1.8F R DESIGN Sport ЕВРО 4 177 г/км
1.8F SE ЕВРО 4 177 г/км
1.8F Sport ЕВРО 4 177 г/км
2.0 D3 ЕВРО 5 134 г/км
2.0 D4 ЕВРО 5 134 г/км
2.0 ES ЕВРО 5 176 г/км
2.0 R DESIGN ЕВРО 5 176 г/км
2.0 R DESIGN Edition ЕВРО 5 176 г/км
2.0 R DESIGN Premium ЕВРО 5 176 г/км
2.0 R DESIGN SE ЕВРО 5 176 г/км
2.0 R DESIGN SE Premium ЕВРО 5 176 г/км
2.0 R DESIGN SE Sport ЕВРО 4 176 г/км
2.0 R DESIGN Sport ЕВРО 4 176 г/км
2.0 S ЕВРО 4 177 г/км
2.0 SE ЕВРО 5 176 г/км
2.0 SE Edition ЕВРО 5 176 г/км
2.0 SE Lux ЕВРО 5 176 г/км
2.0 SE Lux Edition ЕВРО 5 176 г/км
2.0 SE Lux Premium ЕВРО 5 176 г/км
2.0 SE Premium ЕВРО 5 176 г/км
2.0 SE Sport ЕВРО 4 177 г/км
2.0 Sport ЕВРО 4 177 г/км
2.0D R DESIGN ЕВРО 4 153 г/км
2.0D R DESIGN Premium ЕВРО 4 153 г/км
2.0D R DESIGN SE ЕВРО 4 153 г/км
2.0D R DESIGN SE Premium ЕВРО 4 153 г/км
2.0D R DESIGN SE Sport ЕВРО 4 153 г/км
2.0D R DESIGN Sport ЕВРО 4 153 г/км
2.0D S ЕВРО 4 154 г/км 0.214 г/км 0.174 г/км 0.022
2.0D SE ЕВРО 4 154 г/км 0.214 г/км 0.174 г/км 0.022
2.0D SE Lux ЕВРО 4 153 г/км
2.0D SE Lux Premium ЕВРО 4 153 г/км
2.0D SE Premium ЕВРО 4 153 г/км
2.0D SE Sport ЕВРО 4 154 г/км 0.214 г/км 0.174 г/км 0.022
2.0D Sport ЕВРО 4 154 г/км 0.214 г/км 0.174 г/км 0.022
2.4i S ЕВРО 4 203 г/км 0.048 г/км 0.016 г/км
2.4i SE ЕВРО 4 203 г/км 0.048 г/км 0.016 г/км
2.4i SE Lux ЕВРО 4 203 г/км
2.4i SE Sport ЕВРО 4 203 г/км 0.048 г/км 0.016 г/км
2.4i Sport ЕВРО 4 203 г/км 0.048 г/км 0.016 г/км
2.5 T5 AWD SE ЕВРО 4 232 г/км
2.5 T5 AWD SE Sport ЕВРО 4 229 г/км
2.5 T5 AWD Sport ЕВРО 4 229 г/км
2.5 T5 SE ЕВРО 4 208 г/км 0.122 г/км 0.021 г/км
2.5 T5 SE Sport ЕВРО 4 208 г/км 0.122 г/км 0.021 г/км
2.5 T5 Sport ЕВРО 4 208 г/км 0.122 г/км 0.021 г/км
D2 ЕВРО 5 114 г/км
D3 ЕВРО 5 134 г/км
D4 ЕВРО 5 134 г/км
D5 R DESIGN ЕВРО 4 166 г/км
D5 R DESIGN SE ЕВРО 4 166 г/км
D5 R DESIGN SE Sport ЕВРО 4 166 г/км
D5 R DESIGN Sport ЕВРО 4 166 г/км
D5 SE ЕВРО 4 184 г/км
D5 SE Lux ЕВРО 4 166 г/км
D5 SE Sport ЕВРО 4 184 г/км
D5 Sport ЕВРО 4 184 г/км
DRIVe ЕВРО 5 99 г/км
T5 R DESIGN ЕВРО 5 203 г/км
T5 R DESIGN Edition ЕВРО 5 211 г/км
T5 R DESIGN Premium ЕВРО 5 203 г/км
T5 R DESIGN SE ЕВРО 5 203 г/км
T5 R DESIGN SE Premium ЕВРО 5 203 г/км
T5 R DESIGN SE Sport ЕВРО 4 208 г/км
T5 R DESIGN Sport ЕВРО 4 208 г/км
T5 SE ЕВРО 4 208 г/км 0.122 г/км 0.021 г/км
T5 SE Lux ЕВРО 4 208 г/км
T5 SE Sport ЕВРО 4 208 г/км 0.122 г/км 0.021 г/км
T5 Sport ЕВРО 4 208 г/км 0.122 г/км 0.021 г/км

Или выберите другую модель Volvo:

Наш блог

Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
Усовершенствованная Audi RS Q8 от Manhart – почти 900 сил под капотом
3.06.2020
6 мин

Модель Q8 стала знаковой для концерна Audi и полностью изменила понимание технического оснащения автомобилей концерна. Следом за новинкой прошли серьезные изменения в конструкции всех внедорожников, а дизайн новинок уже равняется на флагманский Q8. Но на стандартной версии, как ожидалось, производство этой машины не остановилось. Вскоре после успешного выхода на большинство целевых рынков Q8 получает спортивную модификацию RS Q8. Это уже совершенно другая техническая начинка, более эффективное использование каждой лошадиной силы и каждого кубического сантиметра объема двигателя. С такими особенностями машина стала самой мощной, самой большой и самой дорогой в истории концерна Audi. Но и это еще не все.

Для модели Q8 ателье Manhart решило приготовить особую версию, взяв за основу именно RS Q8. Версия стала настолько интересной, что о ней написали практически все уважающие себя автомобильные СМИ. Сегодня пришло время познакомиться с моделью и нам, открыв завесу тайн перед некоторыми техническими и технологическими решениями. Но для начала давайте ознакомимся с предысторией создания этого автомобиля, который однозначно повернет историю концерна Audi в другое русло. Начнем с описания деятельности ателье Manhart, а также с обзора стандартной версии RS Q8 от Audi.

Читать далее