Комплектации Alfa Romeo 2002 156 GTA. 2002-2007

32426

3.2 i V6 24V (250 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
18.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
12.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
63 л
Производительность
Мощность двигателя
250 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
300 Нм при 4800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.3 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
93 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
78 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3179 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
380 л
Максимальная разрешенная масса
1875 кг
Вес
1410 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2595 мм
Длина
4430 мм
Ширина
1745 мм
Высота
1415 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1511 мм
Колея задних колес
1498 мм
Размер колесных дисков
7.5J x 17
Размер шин
225/45 ZR 17
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее