Комплектации Alfa Romeo 2014 4C. 2013-2016

32147

1.7 (240 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.8 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.335
Объем топливного бака
40 л
Производительность
Мощность двигателя
240 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 2200-4250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.5 с
Максимальная скорость
258 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
По центру, поперечно
Диаметр цилиндра
83 мм
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
80.5 мм
Коэффициент сжатия
9.25
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1742 см3
Другое
Радиус разворота
12.10 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
110 л
Вес
895 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2380 мм
Длина
3989 мм
Ширина
1864 мм
Высота
1183 мм
Клиренс
114 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1639 мм
Колея задних колес
1604 мм
Размер колесных дисков
R17; R18
Размер шин
205/45 R17; 235/40 R
Выбросы
Выбросы CO2
157 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее