Комплектации Alfa Romeo 2007 8C Competizione. 2007-2010

32311

4.7i V8 32V (450 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
15.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
90 л
Производительность
Мощность двигателя
450 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
480 Нм при 4750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4 с
Максимальная скорость
306 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
По центру, продольно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Коэффициент сжатия
11.25
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
4691 см3
Габариты
Длина
4381 мм
Ширина
1894 мм
Высота
1341 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1585 кг
Количество мест
2
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Шасси и колеса
Размер шин
285/35 ZR20
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее