Комплектации Aston Martin DBS Superleggera Volante. 2019-2020

26824

5.2 V12 (725 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
14.0 л/100 км
Производительность
Мощность двигателя
725 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
900 Нм при 1800-5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.6 с
Максимальная скорость
340 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
12
Турбонаддув
БиТурбо
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8
Расположение цилиндров
V-образное
Коэффициент сжатия
9.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5204 см3
Другое
Радиус разворота
12.3 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DVCT
Ширина включая зеркала
2145 мм
Ширина со сложенными зеркалами
1942-1970 мм
Передний свес
915 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2805 мм
Длина
4715 мм
Высота
1295 мм
Клиренс
90-120 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1665 мм
Колея задних колес
1645 мм
Размер колесных дисков
R21
Размер шин
265/35 R21; 305/30 R
Вес и объемы
Вес
1863 кг
Количество мест
2+2
Выбросы
Выбросы CO2
295 г/км

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее