Комплектации Aston Martin One-77. 2010-2012

27018

7.3 V12 (760 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
760 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
750 Нм при 5750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.7 с
Максимальная скорость
354 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
12
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Коэффициент сжатия
10.9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
7312 см3
Другое
Радиус разворота
12.7 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
2204 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2791 мм
Длина
4601 мм
Ширина
1999 мм
Высота
1222 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1706 мм
Колея задних колес
1627 мм
Размер колесных дисков
Передние диски: 25
Размер шин
Передние колеса: 2
Вес и объемы
Вес
1630 кг
Количество мест
2
Расход топлива
Объем топливного бака
98 л

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее