Комплектации Audi A8 Long (D2, 4D). 2000-2002

6347

6.0 W12 (420 л.с.) quattro

Расход топлива
Расход топлива в городе
22.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
14.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.30
Объем топливного бака
90 л
Производительность
Мощность двигателя
420 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
550 Нм при 4750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.6 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
12
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5 Типтроник
Расположение цилиндров
W-образное
Ход поршня
90.2 мм
Коэффициент сжатия
10.75
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5998 см3
Другое
Радиус разворота
12.7 м
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
525 л
Максимальная разрешенная масса
2530 кг
Вес
1980 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
3010 мм
Длина
5164 мм
Ширина
1880 мм
Высота
1438 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1595 мм
Колея задних колес
1586 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
245/45 R18
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
6346

4.2 V8 40V (310 л.с.) quattro Типтроник

Расход топлива
Расход топлива в городе
19.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
13.0 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.30
Объем топливного бака
90 л
Производительность
Мощность двигателя
310 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
410 Нм при 3000-4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.0 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5 Типтроник
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
93 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
5
Объем двигателя
4172 см3
Другое
Радиус разворота
12.7 м
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
525 л
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Максимальная разрешенная масса
2390 кг
Вес
1790 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
3010 мм
Длина
5164 мм
Ширина
1880 мм
Высота
1438 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1595 мм
Колея задних колес
1586 мм
Размер колесных дисков
7.5 J x 16
Размер шин
225/60 R16
Выбросы
Выбросы CO2
312 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 3

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее