Комплектации Audi 2016 S4 (B9). 2019 - 2019

6986

3.0 TDI V6 (347 л.с.) quattro Типтроник

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.2 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Коэффициент лобового сопротивления
0.28
Объем емкости AdBlue
12 л
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
347 л.с. при 3850 об/мин
Крутящий момент
700 Нм при 2500-3100 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.8 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8 Типтроник
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
91.4 мм
Коэффициент сжатия
15.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2967 см3
Другое
Радиус разворота
11.6 м
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Ширина включая зеркала
2022 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
420 л
Максимальная нагрузка на крышу
90 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
2100 кг
Максимальная разрешенная масса
2315 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
80 кг
Вес
1780 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
161-163 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d
Габариты
Колесная база
2825 мм
Длина
4750 мм
Ширина
1842 мм
Высота
1407 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1565 мм
Колея задних колес
1546 мм
Размер колесных дисков
8.0J x 18
Размер шин
245/40 R18 97 Y XL
6985

3.0 TFSI V6 (354 л.с.) quattro Типтроник

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.8-9.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.9-6.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.3-7.5 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.29
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
354 л.с. при 5400-6400 об/мин
Крутящий момент
500 Нм при 1370-4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.7 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8 tiptronic
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
89 мм
Коэффициент сжатия
11.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2995 см3
Другое
Радиус разворота
11.6 м
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
2022 мм
Передний свес
887 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
480 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
965 л
Максимальная нагрузка на крышу
90 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
2100 кг
Максимальная разрешенная масса
2200 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
80 кг
Вес
1630 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
166-170 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2825 мм
Длина
4745 мм
Ширина
1842 мм
Высота
1404-1407 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1565 мм
Колея задних колес
1546 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
245/40 R18

Наш блог

Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года
Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Читать далее